Электрический тизер BMW iX1 подтверждает дебют в конце 2022 года

BMW подтвердила, что iX1 — полностью электрический вариант X1 следующего поколения — появится к концу года, вскоре после дебюта модели с гибридным двигателем. Автопроизводитель опубликовал первый тизер кроссовера, раскрывающий дизайн его передней части.

Комментировать
Поделиться:
Электрический тизер BMW iX1 подтверждает дебют в конце 2022 года
 Контур iX1 демонстрирует агрессивные фары с угловатой светодиодной графикой, большую решетку радиатора и вертикальные воздухозаборники бампера, выделенные синим цветом, — как у обновленного iX3. Это также предварительный просмотр BMW X1 с двигателем ICE, который, как ожидается, разделит большую часть панелей кузова с iX1, за исключением специфических для электромобилей функций на переднем и заднем бамперах.

 X1 / iX1 унаследует новейшие технологии подключения наряду с флагманским XM, а также предстоящие обновления для 3-Series и X7. Кроссовер укомплектуют цифровой приборной панелью, которая разделяет изогнутый дисплей и операционную систему 8 с механически связанным 2-Series Active Tourer.

BMW описывает iX1 как «просторный, но компактный», подтверждая слухи об увеличенном пространстве салона по сравнению с нынешним X1. BMW iX1 получит технологию eDrive пятого поколения. На одном подзаряде он сможет проехать 412–438 км по стандартам WLTP.
2023-BMW-iX1-5.jpg

  Баварский автопроизводитель будет предлагать различные типы силовых агрегатов для своего кроссовера начального уровня, который относится к «крупносерийному компактному сегменту премиум-класса», следуя той же стратегии, что и для более крупных X3 и iX3. Таким образом, третье поколение X1 будет доступно с бензиновыми, дизельными, подключаемыми гибридными и полностью электрическими силовыми агрегатами благодаря гибкости обновленной платформы UKL/FAAR. Она будет использоваться во всех компактных моделях BMW и MINI.

 Также ходят слухи, что X1 получит более горячую версию под названием M35i с четырьмя выхлопными трубами, более мощными тормозами и колесами большего диаметра.

В 2022 году BMW намерена расширить свой модельный ряд 15 полностью электрическими моделями, что охватит 90% существующих сегментов. Следующим шагом станет платформа, предназначенная для электромобилей Neue Klasse, которая появится в середине этого десятилетия.



  Читайте также о том, что BMW M3 Touring 2023 года полностью раскрыт на патентных фотографиях.

Концерн BAIC готовит новый большой внедорожник

Презентовать автомобиль должны на автосалоне в Пекине, который пройдет во второй половине апреля нынешнего года.

Китайский концерн BAIC готовит к премьере новый внедорожник BJ60. Он может стать достойным конкурентом для Tank 500 от Great Wall, который поступил в продажу уже на этой неделе. Причем ранее BAIC демонстрировал концепт с названием Concept 500 – явный намек на конкуренцию с Great Wall. И серийная версия должна быть очень сильно похожа на концептуальный автомобиль. В плане внешности ничего экстраординарного ждать не стоит – скорее всего, мы увидим очередную версию BJ212. Beijing BJ60 получит модификации сразу с четырьмя моторами. И во всех версиях уже доступна система полного привода. В базовой версии речь идет о 2,0-литровом турбированном силовом агрегате. Правда его мощность пока держат в секрете. Сочетаться мотор будет с 8АКПП. Следующие две версии станут гибридными – им прочат 48-вольтовые стартер-генераторы. А в максимальной версии будет уже полноценный гибрид с электрическим мотором. А базой для него послужит ДВС с объемом 1,5 литра. Преимуществом Beijing BJ60 станет бюджетная для такого класса авто стоимость – от 200 тыс. юаней. Этот ценник сопоставим с более младшим Tank 300, а вот цена у Tank 500 существенно выше. Широкой публике новый Beijing BJ60 покажут 21 апреля в рамках автосалона в Пекине. Ранее наш портал рассказывал, что большой внедорожник Tank 500 поступил к дилерам. Ранее модель была доступна только для заказа.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+