Гибридный Range Rover Sport 2023 года поймали на испытаниях рядом с трассой Нюрбургринг

Фотошпионы засняли тестирование Range Rover Sport 2023 года недалеко от второго дома Porsche, немецкой трассы Нюрбургринг.

Комментировать
Поделиться:
Гибридный Range Rover Sport 2023 года поймали на испытаниях рядом с трассой Нюрбургринг
 В отличие от более ранних шпионских снимков, новая партия показывает Range Sport третьего поколения средь бела дня. Это означает, что можно составить представление о том, как будет выглядеть окончательный автомобиль. Двойные лючки заливной горловины указывают на то, что это вариант PHEV, который может проехать до 113 км на электротяге.

 Хотя каждая панель покрыта обязательными камуфляжными завитками, форма бамперов, фонарей, решетки радиатора и нижних вентиляционных отверстий узнаваема. По сравнению со своим новым братом Range Rover 2022 года, который был представлен прошлой осенью и появится в автосалонах в конце этого года, у Sport более тонкие светодиодные фары и более мелкая решетка радиатора. Форма нижней решетки менее прямая и перемежается небольшими аэродинамическими лопастями, подчеркивая роль самого динамичного представителя семейства Land Rover/Range Rover.

Sport получит горизонтальные угловые фары, которые можно увидеть на последнем Range Rover. Они проходят через крышку багажника и опускаются по бокам заднего люка. Изображения профиля показывают, что Sport использует тот же стиль утопленных дверных ручек, что и на Evoque и Range Rover.
Новые изображения не позволили заглянуть внутрь салона, где ожидается увидеть акцент на минималистском дизайне, но с большим количеством высококачественных материалов, точно следуя шаблону, установленному Range Rover 2022 года. Sport также может быть оснащен 13,7-дюймовой цифровой приборной панелью и 13,1-дюймовой информационно-развлекательной системой Pivi Pro.

2023-Range-Rover-Sport-00011.jpg


  Варианты двигателей также, вероятно, будут такими же, как и в полноразмерном Range Rover, поэтому сделайте ставку на выбор из шестицилиндровых и 4,4-литровых двигателей внутреннего сгорания V8 производства BMW мощностью до 749 Нм крутящего момента, с двигателем SVR мощностью 625 л.с. в линейке.

  Некоторые рынки также могут получить дизельные варианты. Гибридная установка будет более популярными, учитывая то, что мы знаем о новых плагинах Range Rover 2022 года. Range Rover PHEV предлагается в двух комплектациях: 434 л.с. P440e и 503 л.с. P510e рядный 6-цилиндровый двигатель. Более мощная модель может разогнаться до 96 км/ч всего за 5,3 секунды и проехать впечатляющие 113 км на электротяге.

2023-Range-Rover-Sport-00014.jpg

  Читайте также о том, что компания Ford представила новый рамный внедорожник Everest на базе пикапа Ford Ranger.

КАМАЗ продолжает выпуск грузовых машин поколений К4 и К5

В течение апреля и мая Камский автозавод сможет выпускать грузовики поколения К4 и К5, несмотря на сложности с поставкой нужных автокомпонентов. Об этом сообщает пресс-служба отечественного автопроизводителя.

В этом месяце камазовцы рассчитывает собрать 537 машин нового модельного ряда, среди них - 315 грузовиков поколения К4 и 222 авто — поколения К5. Апрельский план немного скромнее: 125 машин К4 и К5, в том числе 55 тягачей КАМАЗ-54901. На май «КамАЗ» запланировал выпуск 214 грузовиков поколения К4. Сам автопроизводитель говорит о востребованности своих грузовиков на домашнем рынке, добавляя, что отгрузка машин дилерам продолжается. Проблема в дефиците комплектующих. Пока автопроизводитель обходится складскими запасами, но они рано или поздно закончатся. Так что теперь перед компанией стоит важная  цель - локализация импортных запчастей и поиск альтернативных поставщиков в РФ. По словам гендиректора ПАО «КАМАЗ» Сергея Когогина, с января 2023 года автозавод должен приступить к сборке грузовиков К5 уже без участия иностранных фирм. В первое время это будут небольшие партии. Ранее наш портал рассказывал, что КАМАЗу предрекли падение производства на 40%. Такой прогноз сделал глава Татарстана Рустам Минниханов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+