Гибридный Range Rover Sport 2023 года поймали на испытаниях рядом с трассой Нюрбургринг
Фотошпионы засняли тестирование Range Rover Sport 2023 года недалеко от второго дома Porsche, немецкой трассы Нюрбургринг.
Хотя каждая панель покрыта обязательными камуфляжными завитками, форма бамперов, фонарей, решетки радиатора и нижних вентиляционных отверстий узнаваема. По сравнению со своим новым братом Range Rover 2022 года, который был представлен прошлой осенью и появится в автосалонах в конце этого года, у Sport более тонкие светодиодные фары и более мелкая решетка радиатора. Форма нижней решетки менее прямая и перемежается небольшими аэродинамическими лопастями, подчеркивая роль самого динамичного представителя семейства Land Rover/Range Rover.
Варианты двигателей также, вероятно, будут такими же, как и в полноразмерном Range Rover, поэтому сделайте ставку на выбор из шестицилиндровых и 4,4-литровых двигателей внутреннего сгорания V8 производства BMW мощностью до 749 Нм крутящего момента, с двигателем SVR мощностью 625 л.с. в линейке.
Некоторые рынки также могут получить дизельные варианты. Гибридная установка будет более популярными, учитывая то, что мы знаем о новых плагинах Range Rover 2022 года. Range Rover PHEV предлагается в двух комплектациях: 434 л.с. P440e и 503 л.с. P510e рядный 6-цилиндровый двигатель. Более мощная модель может разогнаться до 96 км/ч всего за 5,3 секунды и проехать впечатляющие 113 км на электротяге.
Читайте также о том, что компания Ford представила новый рамный внедорожник Everest на базе пикапа Ford Ranger.