Материалы, которыми поделился пользователь Wilcoblok показывают то, что якобы является полностью незакамуфлированным образцом универсала M3. Полностью черный, он находится рядом с крышкой, которую сняли с полностью черной предсерийной модели.
Однако на первый взгляд это похоже на тестовые автомобили, которые ранее показывали на шпионских снимках и в официальных сообщениях, с широкими выпуклыми колесными арками и большой решеткой радиатора.
Тем, кто хотел бы получить официальный взгляд на важнейшую заднюю часть BMW M3 Touring 2023 года, повезло. Инженер прототипа BMW M Ханс Ран и инженер-разработчик BMW M Дирк Хакер приподняли завесу над задней частью автомобиля всего несколько дней назад в видео, опубликованном на официальном канале BMW M на YouTube.
Они сообщили, что новинка получит напечатанный на 3D-принтере задний спойлер, четыре выхлопных трубы и задний диффузор. Данные о расходе топлива, представленные в конце этого видеоролика, говорят о том, что M3 Touring будет предлагаться только в исполнении Competition xDrive. Это означает, что трехлитровый рядный 6-цилиндровый мотор с двойным турбированным наддувом генерирует 503 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента.
Ходят слухи, что BMW M3 Touring может быть представлен в начале лета.
Alpha представляет обновленную линейку Ace с измененным стилем и новыми размерами
Американская компания Alpha Motor представила обновленную линейку Ace Coupe. Планируется, что модель будет предлагаться в версиях Ace, Ace Performance Edition и Super Ace.
Главная особенность здесь - подросшая колёсная база, необходимая для использования АКБ следующего поколения. Компания не стала вдаваться в подробности, но отметила, что теперь модель имеет длину 4280 мм, ширину 1840 мм и высоту 1430 мм.
Хотя компания упомянула только об увеличении колесной базы, все размеры изменились: купе теперь на 100 мм длиннее, на 46 мм уже и на 20 мм ниже, чем раньше. Кроме этого, автопроизводитель добавил новые фары и переработанную решётку радиатора.
Интерьер оснащен цифровой комбинацией приборов, меньшей информационно-развлекательной системой, вентиляционными отверстиями и базовой центральной консолью.
Кроме того, Alpha объединилась с AMP для создания «всеобъемлющей энергетической экосистемы», включающей eCloud, систему управления батареями и передовые решения для зарядки».
Компания заявила, что партнерство позволяет осуществлять двунаправленную зарядку. Блок управления энергопотреблением, по заверениям разработчиков, является небольшим, легким и энергоэффективным, что увеличивает запас хода. Купе будет иметь возможность быстрой зарядки постоянным током, а также бортовое зарядное устройство мощностью до 11 кВт.
Технические характеристики не изменились. При этом Alpha утверждает, что обновленный Ace должен весить 1633 кг, иметь запас хода более 402 км и разгоняться до сотни за шесть секунд. Причём пока это предварительные оценки. О том, когда появятся модели, пока ничего не известно, но компания заявила, что «работает над этим».
Ранее наш портал рассказывал, что электроседан Alpha Saga с запасом хода 483 км дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе. Новинка удивила собравшихся необычным дизайном.