Стартовали продажи нового электрического кроссовера Mitsubishi Airtrek

Ранее было объявлено о начале приема заказов на новую модель. Теперь же дилеры начали «живые» продажи.

Комментировать
Поделиться:
Стартовали продажи нового электрического кроссовера Mitsubishi Airtrek
Компания Mitsubishi вывела новый электрический кроссовер Airtrek на рынок Китая. Отметим, что создавался он в плотном сотрудничестве с компанией GAC – платформа здесь от модели Aion V. Как сообщает портал Njcar, клиенты получат свои машины уже 23 марта.

Если сравнивать с GAC Aion V, то отличия во внешности здесь довольно большие.  Иначе существовать на одном рынке моделям было бы непросто. У Mitsubishi мы видим иную решетку радиатора с массивными горизонтальными полосами, а также другие бамперы и новую оптику. Последняя спереди получает три секции.

Длина новинки составляет 4 630 мм. Удивительно, что колесную базу при этом удалось растянуть до 2 830 мм. Недостатка в пространстве не будет даже на втором ряду сидений.

Отдача электрического мотора составляет 224 л.с., а на полной зарядке машина может преодолеть 520 км пути.


Салон электрокара японского бренда получился очень современным – внимание на себя обращает огромный экран мультимедиа, а также поворотная шайба, которая выполняет роль селектора КПП. В переводе на рубли по актуальному курсу за новый автомобиль просят 3,5 млн рублей.



А тем временем стало известно, что компания Wuling готовит новый электрокар под названием Air EV. Автомобиль станет габаритнее нынешнего MINI EV и имеет все шансы стать бестселлером при бюджетной цене.

Lamborghini Huracan и Urus скоро получат прощальные версии

Согласно официальным представителям компании Lamborghini, в скором времени, Huracan и Urus получат прощальные версии - эти автомобили станут последними моделями автопроизводителя, которые получат классические ДВС.

В пресс-релизе о том, что 2021 год стал лучшим годом для Lamborghini с точки зрения продаж и прибыльности, скрываются новости о свежих моделях. В ближайшие месяцы Huracan и кроссовер Urus получат по две новые версии, чтобы «завершить век двигателей внутреннего сгорания». Это может звучать настораживающе, но люди из Сант-Агата-Болоньезе (там расположена штаб-квартира бренда) имеют в виду конец эры автомобилей компании, оснащенных только лишь ДВС.  После показал этих четырех продуктов все новые модели компании будут гибридными, а полностью электрическая модель появится во второй половине десятилетия.    Прежде чем появится первый "разъяренный бык" без двигателя внутреннего сгорания, итальянский автопроизводитель высокого класса подтверждает, что в какой-то момент в 2023 году он представит свою новую машину с мотором V12.   Lamborghini не вдается в подробности о четырех автомобилях, дебют которых запланирован на «ближайшие месяцы», но у нас есть несколько идей. Huracan получит версию Sterrato с увеличенным дорожным просветом в ​​качестве продолжения одноименной концепции с июня 2019 года. Считается, что другой машиной с безнаддувным мотором станет JV Stradale как более тонкая альтернатива дикому STO. Оба были замечены на тестировании в последние месяцы, поэтому мы не ожидаем никаких сюрпризов. Что касается Urus, по слухам, супервнедорожник получит более горячую версию Evo с более мощным двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Поскольку Lamborghini заявляет, что эти поступления будут сигнализировать об упадке моделей, работающих только на бензине, другая версия духовного преемника LM 002 может не быть давно обещанным подключаемым гибридом. Возможно, Lambo также исследует авантюрную сторону Urus, выпустив серийную версию концепции ST-X. Шоу-кар от ноября 2018 года представлял собой внедорожный Urus, у которого была снята четверть веса серийной модели и который предназначался для участия в монобрендовом чемпионате. Ожидается, что в 2028 году появится Lamborghini EV, который примет форму четырехместного кроссовера и станет косвенным возрождением Urraco. Урус второго поколения последует за ним, и он лишится двигателя внутреннего сгорания.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+