Роскошный Genesis GV80 Prestige Signature с матовой окраской и четырехместным салоном появится в США

Компания Genesis представила новый GV80 Prestige Signature в США. Причём эта любопытная премьера прошла довольно незаметно.

Комментировать
Поделиться:
Роскошный Genesis GV80 Prestige Signature с матовой окраской и четырехместным салоном появится в США
Ограниченная серия стоит 77 200 долларов и носит матовый оттенок Melbourne Grey или Matterhorn White. Кроссовер также оснастили матовой хромированной отделкой и 22-дюймовыми дисками с темным покрытием.

Также Genesis GV80 Prestige Signature можно узнать по светодиодной оптике, панорамному люку, дверям с электроприводом, двойной выхлопной системе, багажной дверце с функцией громкой связи и дворникам с датчиками дождя. 

GV80 Prestige Signature имеет четырехместный салон, в котором пассажиры второго ряда по-настоящему наслаждаются роскошью. Для них предусмотрены капитанские кресла с шестиступенчатой регулировкой мощности, а также подогревом и вентиляцией.

Сиденья разделены центральной консолью, на которой есть беспроводное зарядное устройство для смартфона, подстаканники и набор элементов управления.
Задние пассажиры также найдут «релаксационный режим» одним касанием, розетку на 110 В, косметические зеркала и солнцезащитные шторки с электроприводом для боковых окон.



При отделке салона использовалась кожа Nappa, а потолок здесь общий замшей из микрофибры. Также имеется декор из матового дерева. Среди оснащения - 12,3-дюймовая трехмерная цифровая приборка, 14,5-дюймовая мультимедиа, проекционный дисплей и аудиосистема премиум-класса Lexicon с 21 динамиком. Другие удобства включают подогрев руля, подогрев/вентиляцию передних сидений, трехзонную систему климат-контроля и регулируемое окружающее освещение.



Ассортимент систем помощи водителю входит в стандартную комплектацию, включая интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go, помощь при вождении на шоссе, систему мониторинга слепых зон, помощь в предотвращении столкновений спереди, ассистент удержания в полосе движения, интеллектуальную систему ограничения скорости и многое другое.

Мощность исходит от 3,5-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, который развивает 375 л.с. Он соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартной системой полного привода.

Также стоит отметить, что модель имеет подвеску с электронным управлением и технологией предпросмотра дороги. Направленная вперед камера обнаруживает приближающиеся дорожные неровности, поэтому подвеска может регулировать силу демпфирования, чтобы обеспечить более комфортную езду. Пока автомобили из спецсерии только начинают поступать дилерам марки в США. 



Ранее наш портал рассказывал, что российские дизайнеры представили рендеры купе Genesis G70. 
17 Марта, 2022 г.

Компания Ford представила обновленный кроссовер Ford Explorer 17 марта 2022 года

Данная модификация предназначается для китайского авторынка. Внешность автомобиля стала более яркой и выразительной.

Американский бренд Ford показал новый Explorer для Поднебесной на официальных снимках. Из новшеств мы видим иные передние фары, модифицированную радиаторную решетку с обилием хрома, а также бампер с новыми воздухозаборниками. В задней части отметим фонари, которые объединили в единый моноблок. На бампере видно сразу два выхлопных патрубка. Интерьер также стал значительно современнее, в первую очередь за счет двух больших экранов. Это информативная виртуальная панель приборов, а также головное устройство с большим тачскрином. Более стильными сделали и дефлекторы.  Если говорить о моторе, то он подтверждает статус автомобиля. Это турбированный силовой агрегат с мощностью 272 л.с. Работает он в тандеме с автоматической трансмиссией на 10 ступеней. Четыре ведущих колеса доступны уже в базовой версии. Ранее наш портал рассказывал, что компания Ford собирается выпускать электрокары для европейского рынка. На данный момент анонсировано сразу 7 автоновинок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+