Компания Deus Automobiles из Австрии выпустит мегаваттный электрический гиперкар

Австрийский автопроизводитель DEUS Automobiles GmbH, основанный в 2020 году, объявил сегодня, что предложит новое видение роскоши, производительности и эксклюзивности в своей новой концепции «гиперкара».

Комментировать
Поделиться:
Компания Deus Automobiles из Австрии выпустит мегаваттный электрический гиперкар
 Подробности ограничены, но компания заявляет, что ее внимание сосредоточено на технологии 100-процентной электрической силовой установки для ее ряда высокопроизводительных автомобилей. Он также заявил, что получит техническую поддержку от компаний Italdesign и Williams Advanced Engineering.

 В апреле эти компании объявили, что они будут сотрудничать с целью представить новую полностью электрическую платформу, получившую название EVX. Она оснащена композитной конструкционной батареей емкостью на 104 кВтч, 120 кВтч или даже 160 кВтч. Трансмиссия может развивать мощность до 1341 л.с. Колесная база увеличится с 2900 мм до 3100 мм.

В настоящее время компания Williams Advanced Engineering поставляет аккумуляторные блоки для всей сетки Formula E, а также аккумуляторы для чемпионатов ETCR и Extreme E. Тем временем бренд Italdesign имеет большой опыт разработки предсерийных автомобилей и моделей ограниченного производства в своей штаб-квартире в итальянском Турине.
DEUS Automobiles заявляет, что является частью группы предприятий с более чем 30-летним успехом в различных отраслях, от издательского дела до упаковки. Компания вступает в конкурентную борьбу с Lucid, Raesr, Pininfarina, Rimac, Tesla и даже GMC с электромобилями мощностью более 1000 л.с.

  Этот концепт гиперкара будет отличаться от остальных во время своего дебюта на Нью-Йоркском международном автосалоне, который будет проходить с 15 по 24 апреля.

2022-DEUS-Automotbiles-Concept-2.webp

  Читайте также о том, что концерн Lotus рассекретил прайс-листы и характеристики спецверсии Emira First Edition.
16 Марта, 2022 г.

Концерн Lotus рассекретил прайс-листы и характеристики спецверсии Emira First Edition

Lotus Emira First Edition с двигателем AMG стоит дороже, чем базовая версия V6.

 Компания Lotus объявила подробности о ценах на Emira First Edition, оснащенную 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем AMG. Новая модель стоит от 85 900 долларов, что на 3000 долларов больше, чем базовая версия Lotus Emira V6.   Различия в стиле между четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми двигателями Emira ограничиваются крышкой моторного отсека, что делает их неразличимыми на расстоянии.  2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — это версия M139, которая также используется в Mercedes-AMG A 45 S. В Emira он расположен посередине, но все же сочетается со сделанной на заказ версией восьмицилиндрового двигателя AMG, трансмиссией с двойным сцеплением и разработанной Lotus выхлопная система. В Emira двигатель AMG развивает мощность 360 л.с. по сравнению с 400 л.с. 3,5-литрового двигателя V6 с наддувом производства Toyota. Однако крутящий момент у четырехцилиндрового двигателя выше: 430 Нм по сравнению с 420 Нм V6. Согласно официальному конфигуратору Lotus, четырехцилиндровый Emira разгоняется от 0 до 97 км/ч за 4,3 секунды, что всего на 0,1 секунды медленнее, чем 4,2 секунды у Emira V6. Максимальная скорость также немного ниже: 283 км/ч для четырехцилиндрового двигателя против 289 км/ч у V6.  Меньший вес меньшего двигателя и более быстрая восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением — впервые для Lotus — определенно сыграли свою роль в этих цифрах.  Между спецификациями моделей First Edition нет никаких различий: оба варианта двигателя имеют специальные значки, 20-дюймовые колеса, полностью светодиодные фары, выхлопную трубу с титановой отделкой и глянцево-черные акценты пакета Lower Black, входящего в стандартную комплектацию, защитное стекло, обивку потолка из алькантары. Кроме того, внутри находятся множество стандартных функций, включая 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, 10,25-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, подогрев сидений с регулировкой по 12 параметрам, климат-контроль и аудиосистему премиум-класса от KEF.  Клиенты из Великобритании могут зарезервировать свой Lotus Emira First Edition онлайн с 8 апреля, а первые поставки намечены на конец 2022 года. Позднее в этом году Lotus также объявит о модели с полной спецификацией, которая будет доступна весной 2023 года.   Читайте также о том, что компания Lotus анонсировала таинственную модель от нового подразделения Advanced Performance.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+