BMW представит новый электрический седан BMW i7 с запасом хода 610 км в апреле 2022 года
BMW i7 2023 года демонстрирует свою массивную решетку радиатора. Этот автомобиль дебютирует в апреле с запасом хода 610 км.
Компания BMW опубликовала серию тизерных фотографий грядущего i7, подтвердив при этом его официальный дебют в апреле. Полностью электрический роскошный седан будет представлен вместе со всем модельным рядом нового поколения 7-Series как его самая мощная версия.
В передней части кузова в глаза бросается решетка радиатора с подсветкой, которая закрывает большую часть переднего бампера и, кажется, не полностью закрыта. Решетка радиатора, похожая на XM, окружена тонкими светодиодами и второй парой осветительных приборов под ними, подтверждая дизайн разделенных фар, который можно увидеть на закамуфлированных прототипах. Мы также можем видеть большой нижний воздухозаборник и тонкие боковые воздухозаборники.
Большой новостью является экран BMW Theater Screen, сверхширокий 31-дюймовый экран для задних пассажиров, который выдвигается из крыши, создавая приватный кинотеатр для развлечений в дороге. Это отличается от 56-дюймового гиперэкрана, установленного на приборной панели конкурирующего Mercedes-Benz EQS, где BMW больше внимания уделяет задним пассажирам.
Другие особенности интерьера включают изогнутый дисплей BMW на приборной панели с новейшим поколением информационно-развлекательной системы iDrive и интерактивную панель BMW. Последний представляет собой «новый тип световой и функциональной полосы» на приборной панели и дверях, который обеспечивает «визуальное и тактильное качество». i7 также будет оснащен панорамной стеклянной крышей со светодиодными нитями. Водитель получит доступ к новой функции «Мои режимы», которая дает доступ к различным режимам вождения при соответствующем изменении внутренней атмосферы.
Баварский автопроизводитель скрыл подробности об электрической трансмиссии, но раскрыл предполагаемый запас хода и энергопотребление i7. Седан будет предлагать диапазон от 580 до 610 км в соответствии с WLTP и до 491 км в соответствии с оценками EPA. Суммарное энергопотребление WLTP составит 19,7–18,9 кВтч/100 км, что ниже предыдущих оценок, озвученных при разработке.
Согласно последним сообщениям, BMW i7 будет оснащен аккумуляторной батареей емкостью 120 кВтч, в то время как высокопроизводительный вариант, по слухам, будет оснащен трехмоторной установкой, обеспечивающей общую мощность 740 л.с.
В ближайшие недели перед официальным дебютом BMW i7 должны появиться новые тизеры. Премьера i7 и 7-Series состоится 20 апреля.
Читайте также о том, что BMW M5 2024 года получит гибридную трансмиссию.
По теме
В передней части кузова в глаза бросается решетка радиатора с подсветкой, которая закрывает большую часть переднего бампера и, кажется, не полностью закрыта. Решетка радиатора, похожая на XM, окружена тонкими светодиодами и второй парой осветительных приборов под ними, подтверждая дизайн разделенных фар, который можно увидеть на закамуфлированных прототипах. Мы также можем видеть большой нижний воздухозаборник и тонкие боковые воздухозаборники.
BMW описывает i7 как «первый в мире роскошный седан», что технически правильно, поскольку его самый большой конкурент, Mercedes-Benz EQS, поставляется с задним люком.
Большой новостью является экран BMW Theater Screen, сверхширокий 31-дюймовый экран для задних пассажиров, который выдвигается из крыши, создавая приватный кинотеатр для развлечений в дороге. Это отличается от 56-дюймового гиперэкрана, установленного на приборной панели конкурирующего Mercedes-Benz EQS, где BMW больше внимания уделяет задним пассажирам.
Другие особенности интерьера включают изогнутый дисплей BMW на приборной панели с новейшим поколением информационно-развлекательной системы iDrive и интерактивную панель BMW. Последний представляет собой «новый тип световой и функциональной полосы» на приборной панели и дверях, который обеспечивает «визуальное и тактильное качество». i7 также будет оснащен панорамной стеклянной крышей со светодиодными нитями. Водитель получит доступ к новой функции «Мои режимы», которая дает доступ к различным режимам вождения при соответствующем изменении внутренней атмосферы.
Баварский автопроизводитель скрыл подробности об электрической трансмиссии, но раскрыл предполагаемый запас хода и энергопотребление i7. Седан будет предлагать диапазон от 580 до 610 км в соответствии с WLTP и до 491 км в соответствии с оценками EPA. Суммарное энергопотребление WLTP составит 19,7–18,9 кВтч/100 км, что ниже предыдущих оценок, озвученных при разработке.
Согласно последним сообщениям, BMW i7 будет оснащен аккумуляторной батареей емкостью 120 кВтч, в то время как высокопроизводительный вариант, по слухам, будет оснащен трехмоторной установкой, обеспечивающей общую мощность 740 л.с.
В ближайшие недели перед официальным дебютом BMW i7 должны появиться новые тизеры. Премьера i7 и 7-Series состоится 20 апреля.
Читайте также о том, что BMW M5 2024 года получит гибридную трансмиссию.