BMW представит новый электрический седан BMW i7 с запасом хода 610 км в апреле 2022 года

BMW i7 2023 года демонстрирует свою массивную решетку радиатора. Этот автомобиль дебютирует в апреле с запасом хода 610 км.

Комментировать
Поделиться:
BMW представит новый электрический седан BMW i7 с запасом хода 610 км в апреле 2022 года
 Компания BMW опубликовала серию тизерных фотографий грядущего i7, подтвердив при этом его официальный дебют в апреле. Полностью электрический роскошный седан будет представлен вместе со всем модельным рядом нового поколения 7-Series как его самая мощная версия.

 В передней части кузова в глаза бросается решетка радиатора с подсветкой, которая закрывает большую часть переднего бампера и, кажется, не полностью закрыта. Решетка радиатора, похожая на XM, окружена тонкими светодиодами и второй парой осветительных приборов под ними, подтверждая дизайн разделенных фар, который можно увидеть на закамуфлированных прототипах. Мы также можем видеть большой нижний воздухозаборник и тонкие боковые воздухозаборники.

BMW описывает i7 как «первый в мире роскошный седан», что технически правильно, поскольку его самый большой конкурент, Mercedes-Benz EQS, поставляется с задним люком.

BMW-i7-Teaser-3.jpg

  Большой новостью является экран BMW Theater Screen, сверхширокий 31-дюймовый экран для задних пассажиров, который выдвигается из крыши, создавая приватный кинотеатр для развлечений в дороге. Это отличается от 56-дюймового гиперэкрана, установленного на приборной панели конкурирующего Mercedes-Benz EQS, где BMW больше внимания уделяет задним пассажирам.

 Другие особенности интерьера включают изогнутый дисплей BMW на приборной панели с новейшим поколением информационно-развлекательной системы iDrive и интерактивную панель BMW. Последний представляет собой «новый тип световой и функциональной полосы» на приборной панели и дверях, который обеспечивает «визуальное и тактильное качество». i7 также будет оснащен панорамной стеклянной крышей со светодиодными нитями. Водитель получит доступ к новой функции «Мои режимы», которая дает доступ к различным режимам вождения при соответствующем изменении внутренней атмосферы.

 Баварский автопроизводитель скрыл подробности об электрической трансмиссии, но раскрыл предполагаемый запас хода и энергопотребление i7. Седан будет предлагать диапазон от 580 до 610 км в соответствии с WLTP и до 491 км в соответствии с оценками EPA. Суммарное энергопотребление WLTP составит 19,7–18,9 кВтч/100 км, что ниже предыдущих оценок, озвученных при разработке.

BMW-i7-Teaser-4.jpg

   Согласно последним сообщениям, BMW i7 будет оснащен аккумуляторной батареей емкостью 120 кВтч, в то время как высокопроизводительный вариант, по слухам, будет оснащен трехмоторной установкой, обеспечивающей общую мощность 740 л.с.

 В ближайшие недели перед официальным дебютом BMW i7 должны появиться новые тизеры. Премьера i7 и 7-Series состоится 20 апреля.

2023-BMW-i7.jpg

Читайте также о том, что BMW M5 2024 года получит гибридную трансмиссию.
16 Марта, 2022 г.

Toyota Glanza 2022 начала продаваться в Индии как собрат Suzuki Baleno

Toyota запустила новое поколение супермини Glanza в Индии, следуя по стопам родственной модели Suzuki Baleno.

 Новинка представляет собой сильно обновленную версию своего предшественника с переработанным кузовом, большим количеством технологий в салоне и механическими обновлениями, включая добавление автоматической коробки передач в расширенном диапазоне, который теперь предлагает больше отделок.  С точки зрения дизайна Toyota Glanza больше отличается от Suzuki Baleno благодаря новому бамперу, который больше соответствует фирменному стилю дизайна Toyota. Это классическая решетка радиатора Toyota, более крупный нижний воздухозаборник с черными расширениями и хромированные акценты вокруг противотуманных фар. В остальном автомобиль в основном такой же, как у Suzuki, за исключением значков и 16-дюймовых колес. Размеры идентичны: Glanza имеет длину 3990 мм, ширину 1745 мм и высоту 1500 мм. Единственная разница между Suzuki Baleno и Toyota Glanza заключается в дизайне переднего бампера, значках и колесах.  То же самое относится и к интерьеру, который во флагманской комплектации получает переработанную приборную панель с двухцветной обработкой, проекционный дисплей, 9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, 360-градусную камеру, круиз-контроль, автоматический кондиционер, дефлекторы переменного тока и порт USB для задних пассажиров, а также до шести подушек безопасности.   Toyota Glanza предлагается исключительно с безнаддувным 1,2-литровым бензиновым двигателем K-Series Dual Jet мощностью 89 л.с. и крутящим моментом 113 Нм. Мощность передается на передние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач или 5-ступенчатую автоматическую коробку передач AGS — точно так же, как в Baleno.  Toyota уже начала принимать заказы на Glanza в Индии, первые поставки ожидаются в последнюю неделю марта. Цены начинаются от 639 000 рупий (8 376 долларов США) за базовую комплектацию Glanza E и вплоть до 969 000 рупий (12 702 доллара) за самый дорогой Glanza V с автоматической коробкой передач.   Читайте также о том, что ограниченная серия Toyota Yaris GR Sport GT7 Edition уже доступна для заказа в Европе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+