Компания FIAT представила свой первый кроссовер Pulse Abarth

Модель Fiat Pulse Abarth дебютирует как доступный кроссовер для бразильского рынка.

Комментировать
Поделиться:
Компания FIAT представила свой первый кроссовер Pulse Abarth
 Компания Abarth подает признаки жизни, поскольку Fiat представил в Бразилии совершенно новый Pulse Abarth. Кроссовер, который поступит в продажу в конце этого года, создан на основе экономичного Pulse и знаменует собой возвращение Abarth в Бразилию.

 Представленный на Big Brother Brazil, Pulse Abarth отличается агрессивной передней панелью с уникальной сетчатой решеткой и вертикальными воздушными завесами. К ним присоединяется более спортивный передний бампер с красными акцентами и уникальными противотуманными фарами.

 В задней части кузова можно увидеть графику сбоку кузова и значки Abarth на передних крыльях. Кроссовер также был оснащен черными глянцевыми колесами с красными акцентами, а также центральной крышкой Scorpion. Завершает основные моменты уникальный задний бампер с искусственным диффузором. Модель также имеет выдающуюся надпись Abarth и двойную выхлопную систему.

Fiat не стал говорить о спецификациях, но сказал, что модель будет сочетать в себе производительность с провокационным рулевым управлением, а также технологии и инновации. Компания добавила, что модель была разработана в Бразилии и будет производиться в стране.
Дополнительные подробности будут опубликованы в ближайшие месяцы, но стандартный Pulse оснащен 1,3-литровым двигателем Firefly Flex мощностью на 106 л.с. и 134 Нм при работе на этаноле. Он может работать в паре с пятиступенчатой механической или бесступенчатой трансмиссией.

 Клиенты также могут перейти на 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который развивает до 128 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Это позволяет кроссоверу разгоняться от 0 до 100 км/ч за 9,4 секунды, что позволяет ему обойти «основных соперников в категории».

2022-Fiat-Pulse-Abarth-6.jpg

  Читайте также о том, что Abarth 595 и 695 Range получили обновления к 2022 году и четыре опционных пакета.

Компания BMW показала на видео часть заряженного универсала BMW M3 Touring

Не существует такого понятия, как идеальный автомобиль, но с неизбежным запуском BMW M3 Touring 2023 года зарубежные автолюбители приближаются к тому, чтобы наконец купить автомобиль, который может стать таковым.

 С целью заинтересовать автомобилем 2023 года, подразделение BMW M выпустило первое видео из серии M3 Touring, позволяя взглянуть на новый автомобиль и вспомнить концепт E46 M3 Touring 2000 года.  Инженер прототипов BMW M Ханс Ран и его соведущий, инженер-разработчик BMW M Дирк Хэкер, представляют исследование двухдесятилетней давности, чтобы дать нам подробный взгляд на то, что могло бы быть, и пролить свет на то, почему универсал так и не вышел в серию.  Сенсационно выглядящий на фоне 18-дюймовых колес современного купе M3, концепт 2000 года имеет те же расширители арок и вентиляционные отверстия в крыльях, что и двухдверный M3, а также четырехъядерную выхлопную систему и чудовищную выпуклость капота, под которой находится 3,2-литровый безнаддувный рядный двигатель.  В отличие от нынешних M3/M4, которые уже доступны как в виде купе, так и в виде четырехдверного седана, E46 M3 был доступен только в виде купе или кабриолета. Преобразование в универсал было бы сложным и дорогим. Передние крылья купе E46 на самом деле отличаются от тех, что установлены на седане и Touring. Задние арки потребовали бы серьезной переделки, а также новых передних и задних бамперов, чтобы соответствовать более широким крыльям. Ран и Хекер бросают нам украдкой взгляд на заднюю часть автомобиля с кодом G81 2023, когда они поднимают пыльник, чтобы показать его диффузор и четыре выхлопных трубы, а затем объясняют, что новый задний спойлер создан с помощью 3D-принтера и окрашен.   Мы еще не знаем, будет ли M3 Touring 2023 года доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач, или с задним или полным приводом на выбор. Но цифры расхода топлива, указанные мелким шрифтом в конце видео, предполагают, что универсал будет поставляться только в версии Competition xDrive, что означает 503 л.с. и 650 Нм, обязательный полный привод и отсутствие ручного режима.  В следующем видео бренд обещает показать первые прототипы модели 2023 года и то, как начинался проект.   Читайте также о том, что на торги выставлен редкий BMW 316i Touring 1993 года с фиолетовым кузовом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+