Кроссовер Volkswagen Tayron получил обновление для рынка Китая

Созданный для авторынка Китая паркетник Volkswagen Tayron пережил обновление. Салон модели еще не рассекречен, при этом можно предположить, что модернизированная модель приобретет выдвигающийся дисплей информационно-развлекательного комплекса.

Комментировать
Поделиться:
Кроссовер Volkswagen Tayron получил обновление для рынка Китая
 Добытые фотошпионами изображения Volkswagen Tayron, опубликованные после рестайлинга еще прошлой осенью, демонстрировали кроссовер под камуфляжем. Весной 2022 года в базе китайского минпрома обнародовали изображения модели без маскировки. Отметим, что иномарка из Германии была впервые представлена мировой общественности в 2018 году. Растянутый паркетник создавался исключительно для продаж в автосалонах КНР.

 Обновленная иномарка приобрела переделанный бампер в передней части кузова. На ее радиаторной решетке красуются «иксы». Оптика в задней части кузова соединена линией. «Прокаченная» модификация R-Line также приобрела брутальные бамперы и вертикальные дневные ходовые огни на светодиодах.

Изображения салона отсутствуют, т.к. до него еще не добрались фотошпионы. Не исключено, что подобно другим моделям немецкого концерна для китайского рынка, этот кроссовер приобретет усовершенствованную мультимедийную систему с возвышающимся над новой передней панелью габаритным сенсорным дисплеем.
Особенности технического плана сохранились в прежнем виде. Модель укомплектована бензиновым 4-цилиндровыми моторами с рабочим объемом на 1,4 серии EA211 и 2,0 TSI EA888. Младший двигатель генерирует 150 «лошадей». У второго мотора есть два варианта на выбор – с отдачей на 186 или 220 лошадиных сил. В тандеме с ними работает трансмиссия 7DSG на семь ступеней. Полноприводная система полагается для исполнений с 220-сильным агрегатом.

 Премьерный показ модернизированного исполнения Tayron запланирован на мотор-шоу в Пекине, который откроет свои двери уже в следующем месяце.

vw_003.jpg

  Читайте также о том, что концерн Volkswagen приступил к продажам модернизированного минивэна Viloran.

Продажи новых легковых автомобилей в РФ сократились на 12% по итогам февраля 2022 года

Без учета легкой коммерческой техники продажи снизились еще сильнее. Напомним, что если учитывать LCV, то объем реализации стал меньше всего на 5%.

Эксперты агентства аналитики и статистики «Автостат» подсчитали, сколько легковых машин пополнили российский автопарк в феврале 2022 года. Суммарно покупателям передали 99,1 тыс. новых машин. Этот результат оказался на 12% меньше, чем годом ранее за тот же период. Лучшим брендом снова стала LADA с результатом 19 тыс. и снижением спроса на 31%. Следом идут два корейских бренда Kia и Hyundai, которые продали 12,6 и 10 тыс. новых легковых авто. Снижение продаж составило 13% и 18% соответственно. На четвертой позиции располагается Renault с результатом 9,6 тыс. шт. – «минус» 2%. Дополняет пятерку лидеров Toyota – дилеры бренда передали покупателям 7,2 тыс. новых машин (-2%). Если говорить о моделях, то лучше других продавались машины LADA, Kia и Hyundai. Возглавляет рейтинг LADA Vesta – 6,5 тыс. шт. Следом находится Kia Rio – 6,3 тыс. шт., а «бронза» рейтинга у LADA Granta с показателем 5,3 тыс. проданных авто. Дополняют ТОП-5 Hyundai Solaris и Hyundai Creta, которые показали результаты 4,2 и 3,8 тыс. проданных машин. Ранее наш портал рассказывал, что компания Citroen решила резко увеличить цены на свои автомобили в России. Связано это с курсом валют – рубль очень сильно ослаб в последнее время.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+