BMW M5 2024 года получит гибридную трансмиссию
На это намекает замеченный на дорожных испытаниях тестовый прототип баварской новинки. С трех сторон на авто красуется значок «Hybrid Test Vehicle».
Прототип на этой серии шпионских фото сильно замаскирован. Но очевидно, что он лишён массивной радиаторной решетки, которую можно найти на M3 и M4. Вместо этого есть эволюционная решетка, которая кажется немного больше, чем та, что использовалась на его предшественнике.
Дополнительные детали трудно разобрать, но мы можем видеть тщательно спрятанный зарядный порт на переднем крыле. Также имеются дверные ручки, установленные заподлицо, и высокоэффективная тормозная система. На корме мы видим изогнутый багажник и выхлопную систему из четырёх патрубков.
В салоне 5-я серии нового поколения расположится изогнутый дисплей, который дебютировал на iX. Плюс минималистичный переключатель передач, современное рулевое колесо и обновленное распределительное устройство.
Ранее наш портал рассказывал, что BMW iX5 Hydrogen вышел на финальные тесты. Эта серия шпионских фото раскрывает любопытные подробности.
По теме
Дополнительные детали трудно разобрать, но мы можем видеть тщательно спрятанный зарядный порт на переднем крыле. Также имеются дверные ручки, установленные заподлицо, и высокоэффективная тормозная система. На корме мы видим изогнутый багажник и выхлопную систему из четырёх патрубков.
В салоне 5-я серии нового поколения расположится изогнутый дисплей, который дебютировал на iX. Плюс минималистичный переключатель передач, современное рулевое колесо и обновленное распределительное устройство.
Конечно, самая захватывающая новость - это совершенно новый силовой агрегат с подключаемой гибридной технологией.
BMW не раскрывает подробностей, но подтверждает, что концепт XM имеет «двигатель V8 и высокопроизводительный электродвигатель». Это дало модели общую мощность 740 л.с. и крутящий момент 999 Нм. Ранее наш портал рассказывал, что BMW iX5 Hydrogen вышел на финальные тесты. Эта серия шпионских фото раскрывает любопытные подробности.