Фотошпионы заметили электрический кроссовер Mercedes EQE 2023 года во время его погрузки

Новый кроссовер немецкого бренда поступит в производство в конце этого года.

Комментировать
Поделиться:
Фотошпионы заметили электрический кроссовер Mercedes EQE 2023 года во время его погрузки
 Новый Mercedes EQE заметили во время погрузки на транспортное средство. Хотя этот конкретный прототип разработан для краш-тестов, он имеет серийный кузов и дает лучший взгляд на предстоящий электрический кроссовер.

 Как видите, модель следует по стопам EQE и имеет полностью закрытую решетку радиатора, которая плавно перетекает в стреловидные фары. Чуть ниже просматривается большой центральный воздухозаборник, обрамленный хромированными вставками. Фальшивые воздухозаборники расположены на внешних краях и предположительно направляют воздух на вертикальные воздушные завесы.

На фотографиях только мельком виден профиль кроссовера, но он оснащен колесами с оптимизированной аэродинамикой и значком EQE возле передней стойки. Мы также можем увидеть дверные ручки, установленные заподлицо, и обтекаемый кузов, который перекликается с седаном.
В задней части есть угловатое заднее стекло, которое находится под скромным спойлером. Задние фонари занимают всю ширину и место для выдающегося логотипа в виде звезды. Есть также пышный задний бампер с заметной выемкой для номерного знака.

2023-Mercedes-EQE-SUV-7.jpg

  Интерьер должен перекликаться с седаном. Это значит, что нас ждет футуристический салон с гиперэкраном MBUX. Последний состоит из 12,3-дюймовой цифровой комбинации приборов, 17,7-дюймовой информационно-развлекательной системы и 12,3-дюймового дисплея для переднего пассажира. К нему присоединятся парящая центральная консоль, вентиляционные отверстия в стиле турбины и минималистское распределительное устройство.

 Варианты трансмиссии будут такими же, как у EQE. Стоит ожидать аккумуляторную батарею мощностью на 90 кВтч и задний электродвигатель мощностью 288 л.с. Эта установка дает седану EQE запас хода до 660 км по циклу WLTP. Мы также можем ожидать двухмоторный полноприводный вариант, но Mercedes не раскрывает подробности.

 Позже мы можем ожидать варианты AMG, включая кроссовер EQE 43 4MATIC с двухмоторной системой полного привода мощностью 469 л.с. и крутящим моментом 858 Нм. К нему должен присоединиться EQE 53 4MATIC+, оснащенный более мощными двигателями, развивающими общую мощность 617 л.с. и 950 Нм крутящего момента.

 Mercedes уже подтвердил, что кроссоверы EQE и EQS отправятся в производство к концу 2022 года.

2023-Mercedes-EQE-SUV-11.jpg

  Читайте также о том, что опубликован неофициальный рендер на кроссовер Mercedes GLC 2023 модельного года.

Итальянский суперкар Ferrari Enzo смог проехать без поломок 144 848 км

Еще в начале 00-х, автолюбитель Ричард Лоси купил Ferrari Enzo 2003 года выпуска. Лоси не собирался рассматривать свой новый Ferrari как инвестицию, заперев его в хранилище с климат-контролем, пока его стоимость не возрастет. На самом деле, он одолжил свой Enzo компании Road & Track для полных дорожных испытаний, в ходе которых машина фактически проехала первые 2 414 км. Так начинается история MM Enzo, которая, расшифровывается как «Most Miles Enzo». Когда-то в те первые годы владения Лоси решил, что хочет попытаться проехать на Enzo как можно больше километров. Он вернулся в Road & Track, сотрудничая с журналом, чтобы сделать его довольно маловероятным для долгосрочных испытаний автомобиля. Во время испытаний суперкар проехал еще 16 093 км, и вскоре Лоси проехал на Enzo более 48 280 км.  Однако история становится мрачной в 2006 году, когда Лоси принял участие в благотворительном мероприятии Fast Pass. Во время заезда на максимальной скорости по закрытой дороге протяженностью 14 км.  Лоси попал в опасный отрезок, который отправил его и Энцо в воздух со скоростью 331 км/ч. Автомобиль был полностью разрушен, и Лоси больше года восстанавливался после серьезных травм.  Невероятно, но Лоси вышел из этого опыта с желанием восстановить Enzo даже лучше, чем раньше. Проект начался серьезно, и благодаря вкладу многих, в том числе Ferrari North America, MM Enzo был полностью восстановлен после 30 месяцев напряженной работы. Однако автомобиль не появился в стандартной комплектации. С новой парой турбин этот редкий суперкар теперь производил более 800 лошадиных сил.  Построив новую машину, Лоси решил установить рекорд наземной скорости на соляных равнинах Бонневилля. После разочаровывающего дня попыток в октябре 2010 года Лоси добился успеха, разогнавшись до 381 км.  После этого история MM Enzo затихает. В какой-то момент во время своего владения Лоси также заказал второй набор дверей со снятой верхней частью, чтобы сделать первый и единственный в мире Enzo со съемной крышей.   Не так давно, наше издание писало о том, что Lamborghini и Ferrari приостанавливают бизнес с Россией и делают пожертвования Украине. Помощь, которую Lamborghini отправляет, будет направлена непосредственно Агентству ООН по делам беженцев (УВКБ ООН), давнему партнеру Volkswagen Group.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+