BMW iX5 Hydrogen завершает зимние испытания перед сборкой ограниченного тиража
BMW продолжает разработку iX5 Hydrogen, поскольку модель в настоящее время проходит испытания в холодную погоду на севере Швеции.
Процесс тестирования и проверки предназначен для обеспечения того, чтобы система топливных элементов кроссовера, водородные баки, аккумуляторная батарея и блок управления транспортным средством могли обеспечивать «неограниченную производительность» даже в сильные морозы.
По теме
Несмотря на низкие температуры до -20 градусов, BMW заявила, что «система привода на водородных топливных элементах демонстрирует такое же удобство в повседневном использовании, как и обычный двигатель внутреннего сгорания». Кроме того, в отличие от электромобилей, запас хода кроссовера не зависит от холода, а пополнение водородных топливных баков занимает всего три-четыре минуты.
Это ключевые преимущества, и вице-президент BMW по технологиям водородных топливных элементов и автомобильным проектам Юрген Гульднер сказал, что система привода на водородных топливных элементах сочетает в себе лучшее из обоих приводов, независимо от времени года и наружных температур.
Она предлагает локально мобильность электромобиля без вредных выбросов и неограниченная повседневная практичность, включая короткие остановки для дозаправки, знакомые по моделям с двигателем внутреннего сгорания».Кроссовер оснащен двумя резервуарами для хранения водорода, армированными углеродным волокном, которые питают топливный элемент, преобразующий водород в электричество. Он используется для питания установленного сзади электродвигателя мощностью 369 л.с. Единственным выбросом, создаваемым транспортным средством, является водяной пар, а отработанное тепло используется для обогрева салона.
iX5 Hydrogen поступит в мелкосерийное производство в конце этого года, но BMW знает, что ее самым большим ограничением является слабая инфраструктура для заправки водородом.
Читайте также о том, что в Сети Интернет появились шпионские снимки BMW 1-Series 2024 года.