BMW iX5 Hydrogen завершает зимние испытания перед сборкой ограниченного тиража

BMW продолжает разработку iX5 Hydrogen, поскольку модель в настоящее время проходит испытания в холодную погоду на севере Швеции.

Комментировать
Поделиться:
BMW iX5 Hydrogen завершает зимние испытания перед сборкой ограниченного тиража

 Процесс тестирования и проверки предназначен для обеспечения того, чтобы система топливных элементов кроссовера, водородные баки, аккумуляторная батарея и блок управления транспортным средством могли обеспечивать «неограниченную производительность» даже в сильные морозы.

 Несмотря на низкие температуры до -20 градусов, BMW заявила, что «система привода на водородных топливных элементах демонстрирует такое же удобство в повседневном использовании, как и обычный двигатель внутреннего сгорания». Кроме того, в отличие от электромобилей, запас хода кроссовера не зависит от холода, а пополнение водородных топливных баков занимает всего три-четыре минуты.

Это ключевые преимущества, и вице-президент BMW по технологиям водородных топливных элементов и автомобильным проектам Юрген Гульднер сказал, что система привода на водородных топливных элементах сочетает в себе лучшее из обоих приводов, независимо от времени года и наружных температур.
 Она предлагает локально мобильность электромобиля без вредных выбросов и неограниченная повседневная практичность, включая короткие остановки для дозаправки, знакомые по моделям с двигателем внутреннего сгорания».

BMW-iX5-Hydrogen-31.jpg

 Кроссовер оснащен двумя резервуарами для хранения водорода, армированными углеродным волокном, которые питают топливный элемент, преобразующий водород в электричество. Он используется для питания установленного сзади электродвигателя мощностью 369 л.с. Единственным выбросом, создаваемым транспортным средством, является водяной пар, а отработанное тепло используется для обогрева салона.

iX5 Hydrogen поступит в мелкосерийное производство в конце этого года, но BMW знает, что ее самым большим ограничением является слабая инфраструктура для заправки водородом.

BMW-iX5-Hydrogen-12.jpg

  Читайте также о том, что в Сети Интернет появились шпионские снимки BMW 1-Series 2024 года.

Названы все корейские автомобили, которые можно купить в РФ дешевле 2 млн рублей в марте 2022 года

Март 2022 года запомнится российскому автопрому рекордным ростом цен на новые автомобили. Такого сильного скачка не было даже в 2014-2015 годах, когда доллар вырос к рублю еще сильнее. Корейские компании Kia и Hyundai уже подтвердили, что остаются в РФ, однако сильно переписали ценники на свои машины. Редакция портала Carsweek называет все модели корейских марок, которые можно купить за сумму менее 2 млн рублей.

Отметим, что в нашем обзоре учитывались только рекомендованные производителем цены. Дилерская наценка может еще сильнее увеличить стоимость машин. Kia Picanto Самым недорогим автомобилем из Кореи остается Kia Picanto. Стартовая комплектация Classic обойдется 1 164 900 рублей. Под капотом находится 1,0-литровый мотор с мощностью 67 л.с., который работает вместе с МКПП. Максимально оснащенная версия GT Line стоит уже 1 454 900 рублей. Kia Rio Эта модель является бестселлером рынка РФ в январе и феврале и во многом благодаря относительно сдержанному росту цен. Производитель оценивает начальную комплектацию Classic в 1 244 900 рублей. Правда такая версия не пользуется большой популярностью из-за механической трансмиссии. Под капотом находится 1,4-литровый турбомотор с мощностью 100 л.с. За топовую комплектацию придется заплатить уже 1 599 900рублей. Hyundai Solaris Стремительно набирающий популярность корейский сейчас можно купить за 1 245 000 – 1 596 000 рублей. Стартовая версия обладает таким же мотором, как и Kia Rio и МКПП. А вот максимальная комплектация может похвастаться уже более мощным 1,6-литровым силовым агрегатом и автоматической коробкой передач. Kia Rio X Кросс-версия популярного корейского автомобиля занимает четвертое место. Этот автомобиль отличает практичный кузов хэтчбек, увеличенный до 195 мм дорожный просвет, а также защитный пластиковый обвес. Стартовая версия здесь Comfort за 1 364 900 рублей с МКПП и 100-сильным двигателем. А стоимость максимальной комплектации Premium доходит до 1 659 900 рублей. Kia Soul Небольшой корейский паркетник в России продается не так хорошо, однако в условиях высоких цен его прайс может показаться привлекательным. Базовая версия получает название Classic. Правда здесь уже 1,6-литровый двигатель на 123 л.с. Работает он с МКПП. Стоит такой автомобиль 1 569 900 без учета дилерских наценок. Часть комплектаций этого авто стоит уже более 2 млн рублей. Последняя версия, за которую придется заплатить меньше – Prestige за 1 959 900 рублей. Такой автомобиль оснащается 2,0-литровым 150-сильным мотором и АКПП. Hyundai Creta Самый популярный в России SUV также подорожал. Стартовая комплектация Prime с 1,6-литровым мотором, МКПП и передним приводом стоит уже 1 659 900 рублей. А вот купить полноприводный кроссовер с АКПП и 2,0-литровым мотором дешевле 2 млн уже не получится. Все остальные модификации в стартовых комплектациях стоят дешевле 2 млн рублей. Если выбрать переднеприводный кроссовер с АКПП и 1,6-литровым мотором, то до 2 млн можно выбрать любой вариант оснащения. То же самое и в случае с 1,6-литровым двигателем, МКПП и полным приводом. Такой же автомобиль, но с АКПП до 2 млн доступен только в комплектации Family. Kia Seltos Для поклонников марки Kia настал важный день – кроссовер Seltos теперь стоит ненамного дороже, чем Hyundai Creta. Стартовая комплектация этого автомобиля обойдется в 1 679 900 рублей – это комплектация Classic с 1,6-литровым мотором, МКПП и передними ведущими колесами. До 2 млн также можно купить все варианты комплектаций Comfort и Luxe. Если говорить о версии Style, то в обозначенную сумму можно уложиться, выбрав переднеприводный кроссовер с 1,6-литровым мотором и АКПП, а также 2,0-литровый вариант с вариатором и 2WD. Другие версии Style, а также Prestige, Premium и Premium+ обойдутся дороже. Kia Cerato Этот автомобиль стал одним из самых доступных в своем классе после того, как основные конкуренты повысили цены еще сильнее. Стартовый вариант Classic оценивают в 1 794 900 рублей. Из оснащения отметим 1,6-литровый мотор на 128 л.с. и МКПП. Также до 2 млн можно купить авто в комплектации Comfort и Luxe. Последняя стоит 1 969 900 рублей и оснащается 2,0-литровым 150-сильным мотором и АКПП. Более оснащенные модификации стоят уже дороже 2 млн рублей. Kia Ceed Обновленную версию Kia Ceed также можно купить доступнее 2 млн рублей. Правда выбор здесь совсем невелик. За 1 904 900 рублей покупателям предложат комплектацию Comfort – под капотом находится 1,6-литровый двигатель с отдачей 128 л.с. и АКПП. Комплектация Luxe стоит уже 1 954 900 рублей – с технической точки зрения он такой же, как и предыдущая версия, а вот опций будет больше. Kia Ceed SW Схожая ситуация и с автомобилем в кузове универсал, который очень любят за просторный багажник. Комплектации Comfort и Luxe обладают тем же двигателем и трансмиссией, что и у хэтчбека. А стоят такие авто 1 944 900 и 1 994 900 рублей соответственно. Другие версии производитель оценил уже выше 2 млн рублей. Hyundai Elantra Приобрести седан последнего поколения до 2 млн можно в единственной комплектации Classic за  1 954 900 рублей. В качестве силовой установки здесь используется 1,6-литровый мотор с отдачей 128 л.с. А вот трансмиссия – АКПП уже в базовой версии. Ранее наш портал рассказывал, какие автомобили сегмента LCV россияне покупают чаще всего. В феврале лучше других продавались машины отечественных брендов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+