Acura Integra 2023 модельного года дебютировала в серийной форме с 200 л.с.

Acura убирает из своего модельного ряда ILX. Место устаревшей модели займет новая Integra 2023 года.

Комментировать
Поделиться:
Acura Integra 2023 модельного года дебютировала  в серийной форме с 200 л.с.

 Серийная модель представляет собой элегантный пятидверный лифтбэк, который обещает доставить «премиум, волнующие впечатления от вождения».

Новинка очень похожа на прошлогодний прототип с бескаркасной решеткой Diamond Pentagon, окруженной стандартными светодиодными фарами Jewel Eye со светодиодными ДХО Chicane. Модель также имеет угловатый передний бампер с вертикальными воздушными завесами, а также рельефный значок Integra.

Высококлассный дизайн быстро рассеивается, поскольку профиль очень напоминает Honda Civic Hatchback. При этом Integra немного острее и имеет характерные 17-дюймовые легкосплавные диски. У новинки появится изогнутый бампер и двойная выхлопная система. Модель также имеет стильные светодиодные задние фонари и угловатый задний люк.
Автолюбителям, которым нужен более агрессивный внешний вид, могут выбрать пакет A-Spec. Он добавляет глянцевые черные акценты, светодиодные противотуманные фары и большие 18-дюймовые легкосплавные диски с отделкой Shark Grey. Пакет также включает спойлер и значки A-Spec на передних крыльях.

2023-Acura-Integra-36.jpg

  Салон во многом заимствована у Civic. Там есть 10,2-дюймовая цифровая приборная панель и 7-дюймовая информационно-развлекательная система с совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay. Integra хорошо оснащена, поскольку даже модель начального уровня получила подогрев передних сидений, обтянутых синтетической кожей. Покупатели также найдут аудиосистему с восемью динамиками, люк с электроприводом, раздельно складывающиеся задние сиденья и 8-ступенчатую регулировку мощности со стороны водителя.

 Автолюбители, которые ищут что-то более высококлассное, могут выбрать лучшую модель A-Spec с технологическим пакетом. Он оснащен более изысканными сиденьями из синтетической кожи со вставками из микрозамши, а также 12-позиционной регулировкой мощности для водителя и 4-позиционной регулировкой мощности для переднего пассажира.

2023-Acura-Integra-4.jpg

 Топовая версия оснащена более крупной 9-дюймовой информационно-развлекательной системой с Alexa, а также беспроводными Android Auto и Apple CarPlay. Другие особенности включают 5,3-дюймовый проекционный дисплей, беспроводное зарядное устройство для смартфона и аудиосистему премиум-класса ELS Studio 3D с 16 динамиками и двумя динамиками.

 Под капотом находится 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 200 л.с. и 260 Нм, как у Civic Si.

2023-Acura-Integra-3.jpg

  Читайте также о том, что в Сети продемонстрировали фотографии салона новой Acura Integra 2023 года.

Внедорожник Ford Bronco впервые превратили в шестиколёсный пикап

Новый модельный ряд Ford Bronco включает в себя все: от простых уличных грузовиков до высокопроизводительных Raptor и Badlands, ориентированных на бездорожье. Но некоторые покупатели всегда хотят большего. В частности, больше осей. И снова тюнинг-ателье Apocalypse Manufacturing выполнило поставленные задачи.

 Тюнер известен своими проектами по выпуску трехосных мутантов, таких как Hellfire, Doomsday, Sinister 6 и Warlord. Но теперь мастера обратили свое внимание на Ford Bronco. Компания разместила в социальных сетях передние и задние изображения Bronco 6×6, ничего не раскрывая в плане характеристик. При этом разработчики заверили своих поклонников, что пикап на фотографиях настоящий. Он передает свою мощность на все шесть колес. В доказательство есть пару видеороликов сборки в дороге. Компания предлагает несколько вариантов двигателей для своих обычных машин на базе Jeep, и вполне вероятно, что покупатели Bronco смогут получить пикап Ford, построенный по индивидуальным спецификациям.   В отличие от некоторых других творений Apocalypse с кузовом из кевлара, этот выглядит почти как стоковый. Но даже с учетом наценок, которые некоторые дилеры применяют к обычным Bronco, этот будет стоить значительно дороже. У компании пока нет точных цен, но на веб-сайте тюнера утверждается, что его начальная комплектация Hellfire стоит 155 000 долларов, а максимальная версия Warlord Range обойдется в 250 000 долларов.   Читайте также о том, что концерн Ford анонсировал новую версию GT Heritage Edition перед дебютом весной 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+