Представлен новый кроссовер Oshan Z6 от суббренда компании Changan

Марка Oshan — это премиальный суббренд компании Changan. В настоящее время под логотипом этого бренда выходят шесть моделей. Теперь же дебютировал новый флагманский кроссовер Oshan Z6.

Комментировать
Поделиться:
Представлен новый кроссовер Oshan Z6 от суббренда компании Changan
Впервые марка анонсирована престижную новинку в начале января. По габаритам и формату Oshan Z6 является одноклассником тех же Infiniti QX50 и Volvo XC60. Длина нового китайского паркетника составляет почти 4,7 метра, ширина - 1,89 метра, высота - 1,66 метра, колёсная база - без малого 2,8 метра.

Базируется флагман на платформе, на которой построены кроссоверы Changan Uni-T и Uni-K. Oshan Z6 получает 20-дюймовые колесные диски, оптику на светодиодах, а также сразу четыре работающих выхлопных патрубка.

Последние придают кроссоверу более спортивный вид. В салоне авто нашлось место сразу для трёх дисплеев: это три экрана: это цифровая приборка, мультимедиа  пассивный экран маршрутного компьютера. Он расположился у основания лобового стекла. Медиасистема OnStyle 5.0 поддерживает голосовое управление и распознаёт голос. Так что при желании можно сохранить настройки для нескольких водителей.

На домашнем рынке новинка получит три комплектации.


Это базовая с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 188 лошадиных сил и «роботом», средняя с 233-сильной турбочетверкой на два литра и 8АКПП, а также подзаряжаемый гибрид iDD. Такую трансмиссию уже опробовали на Changan Uni-K. Такой гибрид выдаёт 279 л.с.



Премьера нового кроссовера Oshan Z6 намечена на апрель: его привезут на Пекинский автосалон. В продаже новинка появится этим летом. Предзаказы же откроют сразу после дебюта. 



Ранее наш портал рассказывал, что в Китае стартовали продажи кроссовера Changan CS75 Plus нового поколения. Модель сменила дизайн и получила переработанный салон.  

Бельгийский тюнер превратил Porsche Boxster в оригинальный трековый автомобиль

Бельгийская фирма Bavaria Motors продает необычную модификацию модели Porsche Boxster. Это родстер первого поколения, который старательно переделывали под трековый спорткар.

За основу своего проекта бельгийские тюнеры взяли родстер Porsche Boxster первого поколения (986). Под капотом такого авто в зависимости от модельного года мог скрывается мотор на 2,5 или 3,2 литра. Причём «старший» двигатель демонстрировал отдачу в 260 лошадиных сил и 310 Нм крутящего момента. Выставленный на продажу родстер оснащен 3,6-литровым «оппозитником» с двумя турбокомпрессорами мощностью 625 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Привод стандартный для этой модели - задний. До 200 км/час доработанный Porsche Boxster разгоняется за 9,8 секунды, а его максимальная скорость достигает 325 км/ч.  Для сравнения, серийный Boxster S с аналогичным упражнением справляется за 22,6 секунды, а его максимальная скорость без ограничителя составляет 261 км/ч. Прирост динамики объясняется не только более мощным мотором. Родстер стал заметно легче благодаря кузову из келара и углепластика. В итоге вес Porsche Boxster удалось снизить до 980 килограммов. Также тюнеры переделали системы охлаждения мотора и трансмиссии, поставили новые колёса и тормоза. За такой самодельный спорткар собираются выручить 149 900 евро, это больше 19,7 млн рублей. Ранее наш портал рассказывал, что компания Porsche представила эксклюзивную версию спортивного 911 GT3. Новинку немцы адресовали своим клиентам в Австралии. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+