Volkswagen презентовал новый микроавтобус ID. Buzz в пассажирском и коммерческом варианте

Новый ID. Buzz и ID. Buzz Cargo представлены как стильные полностью электрические автомобили для перевозки пассажиров и грузов. Описанные как «почти серийные» концепты, они построены на модульной платформе VW MEB.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen презентовал новый микроавтобус ID. Buzz в пассажирском и коммерческом варианте
 Представленная сегодня модель со стандартной колесной базой поступит в продажу в Европе в третьем квартале этого года с аккумулятором на 82 кВтч и пятью сиденьями для пассажирской версии. ID. Buzz Cargo может похвастаться теми же характеристиками в более практичном фургоне с электроприводом.

 Первоначально Buzz будет предлагаться в Европе в пятиместной конфигурации. VW сообщает, что шестиместный автомобиль на стандартной колесной базе планируется выпустить позже. Версия с удлиненной колесной базой появится в Европе в 2023 году и будет предлагаться как семиместная с конфигурацией 2/3/2. Вариант Cargo предлагается либо с сиденьем водителя и двухместным пассажирским сиденьем впереди, либо с двумя отдельными сиденьями.

Buzz и ID Buzz Cargo имеют ширину 1985 мм и длину 4712 мм, что примерно на 192 мм короче, чем у фургона VW T6.1. Оба варианта Buzz и T6.1 имеют одинаковую колесную базу в 2988 мм.
Volkswagen еще не раскрыл предполагаемый запас хода. Buzz будет оснащен батареей на 82 кВтч для первоначального запуска в Европе. Он будет обеспечивать мощность электродвигателя мощностью 201 л.с. с крутящим моментом 310 Нм. Двигатель соединен с задней осью, что делает запуск ID Buzz задний привод.

2024-VW-ID-BUZZ-8.jpg

 Европейские модели смогут воспользоваться преимуществами «двунаправленной  зарядки». Когда дело доходит до обычной подзарядки электрофургона, ID. Buzz может работать от сети переменного тока мощностью 11 кВт или быстрой зарядки постоянного тока мощностью 170 кВт, что позволяет заряжать аккумулятор до 80% за 30 минут.

 ID.Buzz имеет яркую двухцветную окраску, хотя также доступен ряд однотонных цветов. Гамма оттенков состоит в общей сложности из одиннадцати цветовых вариантов. Крыша и капот всегда окрашены в цвет Candy White, а нижняя часть может быть окрашена в цвета Lime Yellow, Starlight Blue, Energetic Orange или Bay Leaf Green.

2024-VW-ID-BUZZ-30.jpg

  Салон пассажирской версии Buzz получился более красочным, чем более утилитарный и сдержанный интерьер модели Cargo. Кожу заменили синтетикой, а часть внутренностей изготовлена из переработанных материалов. Рулевое колесо покрыто полиуретаном, который выглядит и ощущается как кожа, в то время как материалы, используемые для обивки сидений, напольных покрытий и обивки крыши, включают в себя пряжу Seaqual. Она на 10% состоит из океанического пластика и на 90% из переработанных ПЭТ-бутылок.

 В салоне есть 10-дюймовый цифровой дисплей в паре с 10-дюймовой информационно-развлекательной системой, которую можно заменить опциональным 12-дюймовым устройством. В зависимости от спецификации в салоне есть несколько портов USB-C, в том числе удобная розетка рядом с центральным зеркалом заднего вида для питания видеорегистратора. Самые высокие уровни отделки салона будут оснащены электрически регулируемыми сиденьями с функциями памяти и массажа.

 2024-VW-ID-BUZZ-26.jpg

 Пока пассажирская версия ID. Buzz отличается яркими цветами и интерьером, Cargo Variant использует более серьезный подход. Доступный с тремя сиденьями или с двумя отдельными сиденьями, Cargo имеет перегородку, отделяющую грузовое пространство от кабины водителя. Само грузовое пространство оснащено крепежными кольцами и стержнями на боковых стенках, чтобы обеспечить надлежащее крепление груза.

 Изготовление новинок начнется в первой половине 2022 года. Ожидается, что цены будут объявлены в ближайшие недели.



 Читайте также о том, что концептуальная модель Volkswagen ID.Life потеряла популярность в Вольфсбурге.

Компания Chevrolet анонсирует электрическое исполнение кроссовера Blazer SS

Пресс-служба американского бренда опубликовала видеоролик, который анонсирует электрическое исполнение кроссовера Blazer SS. В том же релизе говорится о том, что новинка дебютирует в этом году и поступит в продажу в 2023 году.

Генеральный директор General Motors Мэри Барра удивила мир во время выставки CES 2022, анонсировав электрические версии Chevrolet Equinox и Blazer. Объявление было сделано только с несколькими изображениями-тизерами, показывающими Equinox EV, но теперь настала очередь Blazer. Короткий тизер от Chevrolet предлагает взглянуть на Blazer EV вблизи, а также раскрывает еще одну интересную деталь: это будет высокопроизводительный Blazer SS. К сожалению, видео-тизер не предлагает ничего другого в плане визуальных эффектов или деталей.  20-секундный клип, опубликованный в социальных сетях Chevrolet, начинается с извлечения штепсельной вилки, скрытой за дверью с электроприводом в крыле. Затем мы получаем крупный план колеса, на котором хорошо виден красный значок SS на одной из спиц. На видео есть только одно текстовое наложение, помечающее его как полностью электрический Chevrolet Blazer SS. Однако в очень коротком пресс-релизе говорится, что он дебютирует в 2022 году и поступит в продажу весной 2023 года. Что касается мощности и производительности, мы абсолютно ничего не слышали на данный момент. Мы знаем, что новинка получит платформу GM Ultium, по сути, модульную установку, которая будет лежать в основе всех видов автомобилей в семействе GM, включая Cadillac Lyriq и вышеупомянутый Equinox EV. Комплектация SS должна предлагать полный привод, и если Chevy хочет конкурировать с Ford Mustang Mach-E GT, ожидайте двойные двигатели с выходной мощностью где-то в диапазоне 480 лошадиных сил. Мы думаем, что появятся и другие комплектации Blazer EV. В первоначальном январском объявлении просто говорилось о Blazer EV, а мелким шрифтом в этом видео-тизере упоминается Blazer EV без добавления приставки SS. Было бы довольно странным решением не предлагать версии электрического Blazer с более низкими характеристиками, но на всякий случай мы связались с Chevrolet для получения разъяснений по этому вопросу. Не так давно, наше издание писало о том, что электрический Chevrolet Bolt следующего поколения получил безвоздушные шины. Компания Michelin очень хочет, чтобы электрический хэтчбек Chevrolet Bolt следующего поколения поставлялся с безвоздушными шинами от Michelin, которые получили название Michelin Uptis.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+