Компания Nissan презентовала в Европе гибридную версию кроссовера Nissan Qashqai 2022 года
Nissan Qashqai e-Power — электрифицированный кроссовер, отличающийся высоким уровнем эффективности.
Гибридная технология Nissan e-Power прорывается в Европу вместе с Qashqai. Популярный кроссовер может похвастаться преимуществами электромобиля со свободой передвижения, обеспечиваемой двигателем внутреннего сгорания.
Третье поколение Nissan Qashqai появилось в дилерских центрах с робкой приверженностью электрификации. Использование мягкой гибридной технологии стало важным шагом в развитии культового компактного кроссовера Nissan. Бренд подчеркивает, что это транспортное средство, которое дает ощущение вождения электромобиля на аккумуляторе, но, что важно, без необходимости подзарядки аккумулятора.
Во время маневров замедления и торможения кинетическая энергия улавливается и направляется обратно в аккумулятор, что еще больше оптимизирует эффективность. Кроме того, новый Qashqai e-Power оснащен так называемой электронной педалью. Технология, которая уже представлена в Nissan Leaf, позволяет управлять автомобилем с помощью одной педали.
Суммарная мощность системы достигает 190 л.с. при максимальном крутящем моменте 330 Нм. В отсутствие окончательных цифр омологации Nissan уверяет, что новый Qashqai e-Power заявляет средний расход 5,3 литра на 100 километров.
Коммерческий запуск нового Qashqai e-Power намечен на конец лета 2023 года. Именно тогда модельный ряд Qashqai пополнится этой электрифицированной механикой. На данный момент неизвестно, какова будет его цена.
Читайте также о том, что компания Nissan отложила старт продаж в РФ кроссовера Nissan Pathfinder следующей генерации.
По теме
Третье поколение Nissan Qashqai появилось в дилерских центрах с робкой приверженностью электрификации. Использование мягкой гибридной технологии стало важным шагом в развитии культового компактного кроссовера Nissan. Бренд подчеркивает, что это транспортное средство, которое дает ощущение вождения электромобиля на аккумуляторе, но, что важно, без необходимости подзарядки аккумулятора.
В основе нового Qashqai e-Power лежит силовая установка, состоящая из высокопроизводительной аккумуляторной батареи, 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 156 л.с., силового генератора, инвертора и электродвигателя мощностью 190 л.с.
В этом модели ДВС играет только роль электрического генератора. Произведенная энергия направляется в аккумулятор, электродвигатель или и то, и другое, в зависимости от сценария вождения. Поэтому Qashqai e-Power всегда приводится в движение электродвигателем. Еще одна особенность, которую следует отметить, заключается в том, что аккумулятор не нужно заряжать от розетки. Электрический генератор отвечает за производство энергии для перезарядки аккумулятора. Мгновенный отклик дает Qashqai большую маневренность в городских условиях. Производительность максимальна в ситуациях ускорения.Во время маневров замедления и торможения кинетическая энергия улавливается и направляется обратно в аккумулятор, что еще больше оптимизирует эффективность. Кроме того, новый Qashqai e-Power оснащен так называемой электронной педалью. Технология, которая уже представлена в Nissan Leaf, позволяет управлять автомобилем с помощью одной педали.
Суммарная мощность системы достигает 190 л.с. при максимальном крутящем моменте 330 Нм. В отсутствие окончательных цифр омологации Nissan уверяет, что новый Qashqai e-Power заявляет средний расход 5,3 литра на 100 километров.
Коммерческий запуск нового Qashqai e-Power намечен на конец лета 2023 года. Именно тогда модельный ряд Qashqai пополнится этой электрифицированной механикой. На данный момент неизвестно, какова будет его цена.
Читайте также о том, что компания Nissan отложила старт продаж в РФ кроссовера Nissan Pathfinder следующей генерации.