Представлены независимые рендеры электрического внедорожника Hyundai Kioniq

Автором этой визуализации стал дизайнер Алексис Понселе. Он решил, что одного кроссовера Hyundai Ioniq 5 EV автопроизводителю может не хватить.

Комментировать
Поделиться:
Представлены независимые рендеры электрического внедорожника Hyundai Kioniq
Внешний вид воображаемого внедорожника Hyundai Kioniq такой же, как и у кроссовера Ioniq 5. Исключение - традиционные дверные ручки, наружные зеркала и диагональные рельефные складки.

Задние фары с сетчатым рисунком новый электрокар явно позаимствовал у кроссовера. 
Под каждой передней дверью и в центре капота разместилась группа светодиодов. Они вполне могли бы показывать уровень заряда.

Но самой интригующей особенностью является разделенный багажник. То, что кажется декоративной линией, разделяющей пополам две половины задней крышки, на самом деле -  шарнирный элемент для панелей-бабочек, которые поднимаются, открывая два отдельных багажных отсека.

Салон электрокара на рендерах не представлен. Зато мы видим панорамную крышу.
Данных о возможной трансмиссии тоже нет. Скорее всего, это были бы два электромотора и полный привод. Такая силовая установка могла бы выдавать  577 лошадиных сил, как у Kia EV6 GT. 





Ранее наш портал рассказывал, что компания Hyundai вернётся на рынок Японии исключительно с электрокарами. Первым как раз станет электрический кроссовер Ioniq 5. 

Илон Маск прокатил китайского посла на электрокаре Tesla Model S Plaid

Электрический концерн Tesla уверенно вышел на китайский рынок. Посол Китая в США Цинь Ган лично испытал Model S Plaid с пассажирского сиденья.

 Дипломат встретился с Илоном Маском на заводе Tesla во Фремонте, штат Калифорния, где производится Model S Plaid. Он поделился несколькими фотографиями своего опыта в Twitter. На одном снимке Маск демонстрирует систему автопилота, не отрывая рук от руля и отодвигая ноги от педалей. По выложенным фото сложно понять, есть ли в модели S Plaid бета-версия программного обеспечения Tesla «Full-Self Driving». В своем посте Цинь Ган описал Model S Plaid как «мощную модель» с «плавной ездой». Он опубликовал две другие фотографии с Маском, в том числе одну, про которую он сказал, что у него был «вдохновляющий разговор» с генеральным директором Tesla об автомобилях на дороге, звездах в небе, исследованиях человеческого мозга, смысле жизни на земле и нашей жизни, будущем в космосе. Китай становится более важным рынком для Tesla с тех пор, как в конце 2019 года началось строительство на его заводе в Шанхае. Завод может производить 450 000 единиц в год. Многие автомобили, произведенные на этом заводе, экспортируются на зарубежные рынки. Фактически, примерно половина автомобилей, которые Tesla продала по всему миру в прошлом году, выпустили на заводе в Шанхае.   Читайте также о том, что почему Илон Маск не увеличивает запас хода электрокаров Tesla до 1 тыс. километров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+