Mazda планирует окрасить новый гибридный кроссовер Mazda CX-60 в светоотражающую краску

Кроссовер Mazda CX-60 снова дразнили, показывая его гладкий профиль.

Комментировать
Поделиться:
Mazda планирует окрасить новый гибридный кроссовер Mazda CX-60 в светоотражающую краску
 За семь дней до официального показа концерн Mazda подготовил еще одно тизерное видео, посвященное новому гибридному кроссоверу CX-60. Новинка получит не только экологичный интерьер с брендовым японским текстилем, но и светоотражающее покрытие кузова.

 Mazda продолжает анонсировать предстоящий кроссовер CX-60 перед его дебютом 8 марта. Новый тизер раскрывает профиль внедорожника, после более ранних снимков, показывающих переднюю часть и минималистичный интерьер.

CX-60 будет аналогичного размера, что и недавно обновленный CX-5, который будет по-прежнему продаваться вместе с более новыми моделями. Однако, в отличие от CX-5 с переднеприводным двигателем, CX-60 будет поставляться с переднеприводной платформой на базе RWD, обеспечивающей более привлекательные пропорции с более длинным капотом.
Сейчас можно увидеть больше деталей, включая спортивную оконную линию, светодиодные фонари с вертикальными воздухозаборниками на переднем бампере, боковые жабры и более выраженный задний свес.

 Mazda говорит, что последняя эволюция языка дизайна Kodo вдохновлена японским эстетическим принципом «меньше значит больше» и концепцией «Ма», которая описывается как «спокойная и величественная красота пустого пространства». Для профиля дизайнеры черпали вдохновение в японской каллиграфии, а новый светоотражающий белый оттенок помогает подчеркнуть скульптурные линии кузова. А спецкраска кузова будет отражать до 60% солнечного света.

 Компания подтвердила, что CX-60 будет представлен с 2,5-литровым силовым агрегатом PHEV мощностью более 300 л.с., но в будущем он также будет предлагаться с новой рядной шестеркой Skyactiv-X и мягким гибридом 48 В.



  Читайте также о том, что японская компания Mazda планирует стать премиальным брендом и потеснить марку Lexus.

УАЗ «Пикап» стал самым популярным в сегменте пикапов в январе 2022 года

Отметим возросшую популярность китайских пикапов, которые стали серьезными «игроками» в своем сегменте.

Эксперты портала «Автостат» рассказали о самых популярных на рынке РФ пикапах в январе 2022 года. Звание бестселлера сегмента УАЗ «Пикап» - его выбрали 158 жителей нашей страны. На второй позиции располагается Toyota Hilux, который обладает высоким уровнем комфорта. Свой выбор в пользу этой модели сделали 142 жителя РФ. «Бронза» рейтинга за китайским Great Wall Poer с результатом 42 шт. Падают продажи японского пикапа Mitsubishi L200 – дилеры бренда передали покупателям только 38 таких машин. Новый Isuzu D-Max разошелся тиражом в 26 экземпляров, а Great Wall Wingle 7 выбрали 17 человек. Если говорить в целом, то в январе российский автопарк пополнили 423 новых пикапа, а это превышает результат годичной давности на 11%. Напомним, что объем реализации машин бренда УАЗ увеличились на 2% в январе нынешнего года. Таким образом, выросла и доля бренда на рынке РФ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+