В Китае стартовали продажи кроссовера Changan CS75 Plus нового поколения
Кроссовер следующей генерации получил пересмотренный дизайн и немного видоизмененный интерьер.
В Китае начали продавать Changan CS75 Plus следующего поколения. От дореформенного авто такой паркетник отличается узкой головной оптикой, связанной двумя диодными полосками вместо одной, безрамочной решеткой радиатора с другим рисунком, а также более тонкими фарами на корме и переработанным задним бампером.
В салоне авто мы видим прежнюю архитектуру с тем же расположением основной электроники - приборки и мультимедиа. А вот большинство переключателей автопроизводитель решил изменить, как и дефлекторы воздуховодов, которые стали заметно уже.
Моторная гамма тоже подверглась легкому апгрейду. На домашнем рынке Changan CS75 Plus продаётся с 1,5-литровым и 2,0-литровым турбомоторами.
Ранее наш портал составил ТОП-5 главных автоновинок российского рынка в марте 2022 года. Сюда попал китайский кроссовер Changan Uni-K.
По теме
В салоне авто мы видим прежнюю архитектуру с тем же расположением основной электроники - приборки и мультимедиа. А вот большинство переключателей автопроизводитель решил изменить, как и дефлекторы воздуховодов, которые стали заметно уже.
Моторная гамма тоже подверглась легкому апгрейду. На домашнем рынке Changan CS75 Plus продаётся с 1,5-литровым и 2,0-литровым турбомоторами.
После смены поколения «младший» мотор развивает на 10 л.с. и 35 Нм крутящего момента больше: 188 л.с. и 300 Нм. У второй силовой установки подрос лишь крутящий момент: на 30 Нм, до 390 Нм. Отдача не изменилась - 233 л.с.
Базовый двигатель сочетается с 6АКПП от Aisin, а более мощный - с 8АКПП. Привод же - безальтернативный передний. За новый CS75 Plus в КНР просят минимум 124 900 юаней (около 2,2 млн рублей). Ранее наш портал составил ТОП-5 главных автоновинок российского рынка в марте 2022 года. Сюда попал китайский кроссовер Changan Uni-K.