В Китае стартовали продажи кроссовера Changan CS75 Plus нового поколения

Кроссовер следующей генерации получил пересмотренный дизайн и немного видоизмененный интерьер.

Комментировать
Поделиться:
В Китае стартовали продажи кроссовера Changan CS75 Plus нового поколения
В Китае начали продавать Changan CS75 Plus следующего поколения. От дореформенного авто такой паркетник отличается узкой головной оптикой, связанной двумя диодными полосками вместо одной, безрамочной решеткой радиатора с другим рисунком, а также более тонкими фарами на корме и переработанным задним бампером.

В салоне авто мы видим прежнюю архитектуру с тем же расположением основной электроники - приборки и мультимедиа. А вот большинство переключателей автопроизводитель решил изменить, как и дефлекторы воздуховодов, которые стали заметно уже.

Моторная гамма тоже подверглась легкому апгрейду. На домашнем рынке Changan CS75 Plus продаётся с 1,5-литровым и 2,0-литровым турбомоторами.



После смены поколения «младший» мотор развивает на 10 л.с. и 35 Нм крутящего момента больше: 188 л.с. и 300 Нм. У второй силовой установки подрос лишь крутящий момент: на 30 Нм, до 390 Нм. Отдача не изменилась - 233 л.с.
Базовый двигатель сочетается с 6АКПП от Aisin, а более мощный  - с 8АКПП. Привод же - безальтернативный передний. За новый CS75 Plus в КНР просят минимум 124 900 юаней (около 2,2 млн рублей). 



Ранее наш портал составил ТОП-5 главных автоновинок российского рынка в марте 2022 года. Сюда попал китайский кроссовер Changan Uni-K. 
1 Марта, 2022 г.

Компания Ford представила новый рамный внедорожник Everest на базе пикапа Ford Ranger

Ford Everest 2023 года: новый внедорожник на базе Ranger больше, удобнее и мощнее.

 1 марта дебютировал Ford Everest последнего поколения 2023 года, который обещает быть более мощным, чем предыдущая модель. Новинка будет продаваться на австралийском рынке, в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки, но не в Европе или Северной Америке.  Новый Everest имеет более длинную колесную базу и колею на 50 мм шире по сравнению с прошлой генерацией модели. Everest 2023 года оснащен защитой днища, задним блокируемым дифференциалом, выбираемыми режимами движения по бездорожью и двумя функциональными буксировочными крюками спереди. Everest также предлагает глубину преодоления брода 800 мм и оснащен множеством функций, призванных сделать буксировку проще. Ford планирует предложить ряд внедорожных аксессуаров для нового Everest, разработанных совместно с тюнерами ARB. Например, доступен дополнительный пакет Tow Pack, который может похвастаться встроенным контроллером тормозов прицепа и обеспечивает тяговое усилие 3500 кг.   Под капотом могут находиться два двигателя: 2,0-литровый битурбодизельный четырехцилиндровый двигатель и 3,0-литровый турбодизель V6, оба из которых соединены с 10 АКПП. Варианты Ambiente и Trend начального уровня будут предлагаться с задним приводом, в то время как все остальные исполнения имеют систему постоянного полного привода, в которой используется электронное управление.  Команда дизайнеров Ford также провела капитальный ремонт интерьера. Сразу бросается в глаза большой портретно-ориентированный информационно-развлекательный экран размером 10,1 дюйма в модели Ambiente и 12 дюймов в версиях Trend, Sport и Platinum. Кроме того, варианты Ambiente, Trend и Sport имеют 8-дюймовую цифровую приборную панель, а Platinum имеет более крупный 12,4-дюймовый дисплей. На экранах установлена новейшая система Ford SYNC 4A.  Сиденья второго ряда складываются в пропорции 60:40, в то время как модели Platinum имеют третий ряд, разделенный в пропорции 50:50, который можно сложить одним нажатием кнопки.   Множество функций безопасности также входят в стандартную комплектацию. Например, Everest 2023 года оснащен не менее чем девятью подушками безопасности. Другие функции включают в себя интеллектуальную адаптивную систему круиз-контроля Ford с центрированием полосы движения, Stop & Go и помощь при уклонении от руля. Также новинкой являются функция помощи при торможении задним ходом, помощь перед столкновением с функцией перекрестка и информационная система слепых зон с охватом прицепа.  Данные о ценах будут объявлены на более позднем этапе.   Читайте также о том, что новый седан Ford Mondeo получил спортивную версию ST-Line.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+