Компания Ford представила новый рамный внедорожник Everest на базе пикапа Ford Ranger
Ford Everest 2023 года: новый внедорожник на базе Ranger больше, удобнее и мощнее.
1 марта дебютировал Ford Everest последнего поколения 2023 года, который обещает быть более мощным, чем предыдущая модель. Новинка будет продаваться на австралийском рынке, в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки, но не в Европе или Северной Америке.
Новый Everest имеет более длинную колесную базу и колею на 50 мм шире по сравнению с прошлой генерацией модели. Everest 2023 года оснащен защитой днища, задним блокируемым дифференциалом, выбираемыми режимами движения по бездорожью и двумя функциональными буксировочными крюками спереди. Everest также предлагает глубину преодоления брода 800 мм и оснащен множеством функций, призванных сделать буксировку проще.
Ford планирует предложить ряд внедорожных аксессуаров для нового Everest, разработанных совместно с тюнерами ARB. Например, доступен дополнительный пакет Tow Pack, который может похвастаться встроенным контроллером тормозов прицепа и обеспечивает тяговое усилие 3500 кг.
Под капотом могут находиться два двигателя: 2,0-литровый битурбодизельный четырехцилиндровый двигатель и 3,0-литровый турбодизель V6, оба из которых соединены с 10 АКПП. Варианты Ambiente и Trend начального уровня будут предлагаться с задним приводом, в то время как все остальные исполнения имеют систему постоянного полного привода, в которой используется электронное управление.
Команда дизайнеров Ford также провела капитальный ремонт интерьера. Сразу бросается в глаза большой портретно-ориентированный информационно-развлекательный экран размером 10,1 дюйма в модели Ambiente и 12 дюймов в версиях Trend, Sport и Platinum. Кроме того, варианты Ambiente, Trend и Sport имеют 8-дюймовую цифровую приборную панель, а Platinum имеет более крупный 12,4-дюймовый дисплей. На экранах установлена новейшая система Ford SYNC 4A. Сиденья второго ряда складываются в пропорции 60:40, в то время как модели Platinum имеют третий ряд, разделенный в пропорции 50:50, который можно сложить одним нажатием кнопки.
Множество функций безопасности также входят в стандартную комплектацию. Например, Everest 2023 года оснащен не менее чем девятью подушками безопасности. Другие функции включают в себя интеллектуальную адаптивную систему круиз-контроля Ford с центрированием полосы движения, Stop & Go и помощь при уклонении от руля. Также новинкой являются функция помощи при торможении задним ходом, помощь перед столкновением с функцией перекрестка и информационная система слепых зон с охватом прицепа.
Данные о ценах будут объявлены на более позднем этапе.
Читайте также о том, что новый седан Ford Mondeo получил спортивную версию ST-Line.