Компания Ford представила новый рамный внедорожник Everest на базе пикапа Ford Ranger

Ford Everest 2023 года: новый внедорожник на базе Ranger больше, удобнее и мощнее.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford представила новый рамный внедорожник Everest на базе пикапа Ford Ranger
 1 марта дебютировал Ford Everest последнего поколения 2023 года, который обещает быть более мощным, чем предыдущая модель. Новинка будет продаваться на австралийском рынке, в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки, но не в Европе или Северной Америке.

 Новый Everest имеет более длинную колесную базу и колею на 50 мм шире по сравнению с прошлой генерацией модели. Everest 2023 года оснащен защитой днища, задним блокируемым дифференциалом, выбираемыми режимами движения по бездорожью и двумя функциональными буксировочными крюками спереди. Everest также предлагает глубину преодоления брода 800 мм и оснащен множеством функций, призванных сделать буксировку проще.

Ford планирует предложить ряд внедорожных аксессуаров для нового Everest, разработанных совместно с тюнерами ARB. Например, доступен дополнительный пакет Tow Pack, который может похвастаться встроенным контроллером тормозов прицепа и обеспечивает тяговое усилие 3500 кг.
Ford-Everest-Sport_ARBAccessories.jpg

  Под капотом могут находиться два двигателя: 2,0-литровый битурбодизельный четырехцилиндровый двигатель и 3,0-литровый турбодизель V6, оба из которых соединены с 10 АКПП. Варианты Ambiente и Trend начального уровня будут предлагаться с задним приводом, в то время как все остальные исполнения имеют систему постоянного полного привода, в которой используется электронное управление.

 Команда дизайнеров Ford также провела капитальный ремонт интерьера. Сразу бросается в глаза большой портретно-ориентированный информационно-развлекательный экран размером 10,1 дюйма в модели Ambiente и 12 дюймов в версиях Trend, Sport и Platinum. Кроме того, варианты Ambiente, Trend и Sport имеют 8-дюймовую цифровую приборную панель, а Platinum имеет более крупный 12,4-дюймовый дисплей. На экранах установлена новейшая система Ford SYNC 4A.  Сиденья второго ряда складываются в пропорции 60:40, в то время как модели Platinum имеют третий ряд, разделенный в пропорции 50:50, который можно сложить одним нажатием кнопки.

Ford-Everest-ac.jpg

  Множество функций безопасности также входят в стандартную комплектацию. Например, Everest 2023 года оснащен не менее чем девятью подушками безопасности. Другие функции включают в себя интеллектуальную адаптивную систему круиз-контроля Ford с центрированием полосы движения, Stop & Go и помощь при уклонении от руля. Также новинкой являются функция помощи при торможении задним ходом, помощь перед столкновением с функцией перекрестка и информационная система слепых зон с охватом прицепа.

 Данные о ценах будут объявлены на более позднем этапе.

Ford-Everest-ad.jpg

  Читайте также о том, что новый седан Ford Mondeo получил спортивную версию ST-Line.

Volkswagen приостанавливает производство электрокаров на двух немецких площадках после вторжения РФ в Украину

Volkswagen остановил производство на двух своих заводах по производству электромобилей в Германии после продолжающегося вторжения России в Украину.

 Немецкий автопроизводитель подтвердил, что кризис повлиял на поставку некоторых электромобилей от Audi, Cupra и VW на базе платформы MEB. Производство на заводе в Цвиккау будет остановлено со вторника по пятницу, а завод в Дрездене будет закрыт со среды по пятницу.  В настоящее время VW Group производит электромобили ID.3, ID.4, ID.5, Audi Q4 e-tron и Cupra Born на своем заводе в Цвиккау, а завод в Дрездене также занимается производством ID.3. Завод в Цвиккау является самой важной производственной площадкой для выпуска электромобилей VW в Европе. Обычно он производит около 1200 электромобилей каждый день. «Глобальная сеть поставщиков Volkswagen Group, насчитывающая более 40 000 компаний, также включает некоторых поставщиков в Западной Украине. В связи со сложившейся ситуацией в этом регионе возможны перебои в цепочке поставок», — сказал представитель VW в заявлении для Auto News Europe. Сообщается, что поставки жгутов электрических кабелей украинского производства входят в число компонентов, затронутых конфликтом.  В прошлую пятницу исполнительный директор Volkswagen Group Герберт Дисс заявил, что немецкий автопроизводитель создал целевую группу для оценки возможных последствий войны для компании. Влияние на поставки в бренд произошло в то время, когда он уже имел дело с продолжающейся нехваткой полупроводников, которая также затронула его до 2021 года и привела к тому, что на его заводе в Вольфсбурге выпустили на 330 000 автомобилей меньше.  Читайте также о том, что Volkswagen приостановил отгрузки автомобилей российским автодилерам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+