Все новости / 28 Февраля, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Компания Kia рассекретила подробности о гибридных вариантах Niro PHEV и EV 2022 года


Kia представила второе поколение Niro в ноябре 2021 года, но автолюбителям пришлось ждать до января 2022 года для гибридных спецификаций Niro. Теперь Kia впервые публикует подробности о гибридном исполнении Niro и вариантах Niro EV.

 В то время как выходная мощность Niro Hybrid остается неизменной 139 л. с., гибридная версия plug-in получает скромный удар по мощности. Система PHEV включает в себя 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Smartstream GDI и новый электромотор мощностью на 83 л. с. вместо 60 л. с. в старой модели.

По теме





 
Таким образом, совокупная мощность составляет 182 л. с., что представляет собой увеличение на 43 л. с. по сравнению с уходящим Niro PHEV. Еще одним важным обновлением является большая литий-ионная батарея мощностью на 11,1 кВт * ч, которая обеспечивает более длительный электрический диапазон до 60 км.

 Что касается Kia Niro EV, то здесь используется электродвигатель мощностью на 201 л. с. и 255 Нм крутящего момента. Мощность идентична предыдущему поколению, хотя крутящий момент ниже, так как исходящая модель имела 395 Нм. Аккумулятор обладает той же емкость в 64,8 кВт * ч, что позволяет проехать 463 км на одном подзаряде, что на 9 км больше, чем его предшественник. Восполнение заряда до 80% происходит за 43 минуты.



Kia показала только фотографии вариантов Niro Hybrid и Niro EV, на которых видны уникальные передние бамперы и разные колеса. EV имеет меньший центральный впуск, менее черную отделку вокруг него и дополнительный зарядный порт под решеткой радиатора. Не известно, получит ли Niro Plug-in Hybrid тот же дизайн, что и его полностью электрический вариант, или дизайнеры Kia выбрали небольшие изменения.


Kia Niro второго поколения основан на сильно обновленной версии архитектуры своего предшественника с оптимизированным рулевым управлением и подвеской. Все варианты имеют размеры 4,420 мм в длину, 1,825 мм в ширину и 1,545 мм в высоту, с колесной базой 2,720 мм. Грузовое пространство варьируется в зависимости от типа трансмиссии, с емкостью 451 л в гибриде, более скромным 348 л в гибриде Plug-in и более щедрым 495 л в EV.

 В салоне двойные 10,25-дюймовые экраны с навигацией и камерой заднего вида являются стандартными во всех вариантах модели. Mid-spec Advance добавляет обивку из синтетической кожи, вентилируемые сиденья, звуковую систему Harman Kardon, активное предупреждение о слепых зонах и электрическую заднюю дверь, в то время как флагман Advance Plus добавляет больше функций, таких как дисплей heads-up, удаленную парковку, пассажирское сиденье в спящем режиме и беспроводную зарядку.

 Все варианты модели появятся в Европе в течение первого квартала 2022 года.



  Читайте также о том, что KIA Sportage третьей генерации возглавил рейтинг подержанных авто, которые не стоит в России.