Купе Alfa Romeo Giulia представили на первых рендерах

Эта визуализация была создана независимым дизайнером Максимом Шершневым, и не имеет отношения к Alfa Romeo.

Комментировать
Поделиться:
Купе Alfa Romeo Giulia представили на первых рендерах
С тех пор, как Alfa Romeo вернулась на рынок США, многие поклонники марки мечтали о купе Giulia в дополнение к седану. Теперь же мы можем увидеть его предполагаемый дизайн. Автор рендеров 
не работает в Alfa Romeo, но у него есть опыт проектирования в таких компаниях, как Volkswagen, Audi, Renault и Marussia.

Его цель состояла в том, чтобы взять язык дизайна Alfa от седана Giulia и внедорожника Stelvio и возродить купе Giulia в исполнении GT. От вышеперечисленных моделей новинка позаимствовала фары, задние фонари, решетку радиатора и колеса.

А вот плоский капот, закругленная крыша и общая форма кузова очень напоминают купе Giulia из прошлого.

Бамперы и боковые детали, здесь совершенно новые, причём они очень хорошо сочетаются с языком дизайна, созданным Шершневым.
Украшением заднего бампера становится центральная выхлопная труба, которая, выглядит как интерпретация фирменной треугольной решетки автопроизводителя.



Ходили слухи, что Alfa может готовить новое купе GTV с электрифицированной трансмиссией. Она вполне могло бы выглядеть так, как эта концепция. 



Ранее наш портал рассказывал, что пилоты Alfa Romeo Формулы-1 впервые пробуют новый кроссовер Tonale. Это первая электрифицированная модель в истории автопроизводителя. 

Глава Rimac рассказывает о будущем французского бренда Bugatti

Мейт Римак, который является основателем и главой хорватской компании Rimac рассказывает о будущем французского бренда Bugatti, который недавно был приобретен господином Римаком. Мейт говорит о том, что "он любит электромобили. однако пока что не будет оснащать модели французского бренда полностью электрическими моторами".

Редко можно увидеть, как громкие имена в автомобильной промышленности переходят из рук в руки, но именно это произошло в прошлом году с Bugatti. Бренд вышел из состава немецкого концерна Volkswagen и теперь является частью СП Bugatti Rimac, генеральным директором которого является не кто иной, как Мате Римак.  В интервью зарубежному изданию, Мате Римак очень четко заявил о том, чего он не хотел делать. Это начинается не с того, что просто «наклеить логотип Bugatti» на собственную Nevera и «завершить дело». Это то, что противоречит мышлению, которое принимают многие автомобильные компании. Он также сказал, что Bugatti просто больше не подходит под бренд VW из-за меняющихся времен. «Прибыльность не была проблемой для Volkswagen. Проблема заключалась в том, что будет дальше? Потому что если вы посмотрите на Bugatti, то увидите, что главной силовой бренда является его мощнейший двигатель W16, которому почти два десятка лет. Это удивительная силовая установка, которая создала бизнес гиперкаров… Я фанат электромобилей, но Bugatti еще какое-то время должен иметь двигатель внутреннего сгорания».  Это не означает, что Bugatti будет продолжать работать с полностью неэлектрифицированной силовой установкой. Далее Римак сказал, что следующий флагманский двигатель внутреннего сгорания, установленный в Bugatti, будет «сильно электрифицирован». Одним из наиболее важных факторов в Bugatti является то, насколько все в нем сделано на заказ. Римак говорит, что такое отношение сохранится и будет гармонировать с тем, как создается Nevera. «Все в Невере (сделано) с нуля. Вы не найдете в этой машине ни одной детали, которую можно найти в другой машине… мы сделаем то же самое для будущих Bugatti, создавая действительно исключительные продукты, не сравнимые ни с чем другим на рынке». Не так давно, наше издание писало о том, что компания Bugatti рассказала о своем новом гиперкаре с классическим ДВС. Французский автопроизводитель рассказал о своем новом гиперкаре, который получит классический двигатель внутреннего сгорания. Речь идет о совершенно новой модели, а не об еще одной версии уже показанного Chiron.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+