Концепт седана Dongfeng Aeolus Yixuan MAX Dark Night Edge Edition вышел в продажу в Китае
Специальная версия получила обвес прямо с завода, что делает его похожим на настоящий седан, хотя его основы не совсем соответствуют дизайну.
Седаны по-прежнему очень популярны в Китае. Последним примером является концепт Dongfeng Aeolus Yixuan MAX Dark Night Edge Edition, который был представлен в прошлом году. Теперь он доступен для продажи на китайском рынке.
Внешний вид автомобиля выглядит так, как будто он вышел из видеоигры Need For отыми вставками и выступающим сплиттером. Надстройки переднего и заднего крыльев продолжают ту же тему в профиле, увеличивая ширину седана и закрывая диски большего диаметра в стиле BBS.
Вставки в стиле DTM приятны на ощупь, штатная подвеска кажется немного высокой. Двойной фиксированный задний спойлер выглядит как две разные части, сложенные друг на друга в углу склада. Задний бампер также переработан с массивным диффузором и двумя золотыми крыльями. Счетверенные выхлопные трубы выглядят чрезмерными для этой работы, но китайские СМИ сообщают, что они функциональны.
Под капотом находится скромный турбированный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью на 188 л.с. и 300 Нм, как и у стандартного Aeolus Yixuan MAX. Мощность передается на переднюю ось через семиступенчатую коробку передач DCT, обеспечивающую максимальную скорость 210 км/ч.
Несмотря на разницу в производительности и отсутствие каких-либо удовольствий, связанных с обращением, важно отметить цену. Стоимость Dongfeng Aeolus Yixuan MAX Dark Night Edge Edition начинается от 117 900 иен или 18 631 тыс. рублей. Это значительно дешевле, чем Hyundai Elantra N, который продается за 152 100 иен или за 2 млн 750 тысяч в Китае.
Читайте также о том, что автодизайнер Шторм подготовил фотореалистичные рендерные снимки седана «Москвич» 2022 года.
По теме
Автогигант Ford остановит производство пикапов Ford F-150 в Канзас-Сити на неделю из-за дефицита чипов
Внешний вид автомобиля выглядит так, как будто он вышел из видеоигры Need For отыми вставками и выступающим сплиттером. Надстройки переднего и заднего крыльев продолжают ту же тему в профиле, увеличивая ширину седана и закрывая диски большего диаметра в стиле BBS.
Вставки в стиле DTM приятны на ощупь, штатная подвеска кажется немного высокой. Двойной фиксированный задний спойлер выглядит как две разные части, сложенные друг на друга в углу склада. Задний бампер также переработан с массивным диффузором и двумя золотыми крыльями. Счетверенные выхлопные трубы выглядят чрезмерными для этой работы, но китайские СМИ сообщают, что они функциональны.
Внутри находится стандартная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, показывающая 3D-модель обычной версии седана без навороченного обвеса, и 10,25-дюймовый центральный тачскрин под крышкой в стиле VW. Как ни странно, золотые акценты на приборной панели сочетаются с красными акцентами на остальной части салона.
Под капотом находится скромный турбированный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью на 188 л.с. и 300 Нм, как и у стандартного Aeolus Yixuan MAX. Мощность передается на переднюю ось через семиступенчатую коробку передач DCT, обеспечивающую максимальную скорость 210 км/ч.
Несмотря на разницу в производительности и отсутствие каких-либо удовольствий, связанных с обращением, важно отметить цену. Стоимость Dongfeng Aeolus Yixuan MAX Dark Night Edge Edition начинается от 117 900 иен или 18 631 тыс. рублей. Это значительно дешевле, чем Hyundai Elantra N, который продается за 152 100 иен или за 2 млн 750 тысяч в Китае.
Читайте также о том, что автодизайнер Шторм подготовил фотореалистичные рендерные снимки седана «Москвич» 2022 года.