Представлены первые рендеры серийной версии Volkswagen ID.2 X
Над этой визуализацией поработали независимые дизайнеры зарубежного издания Motor1.com. Они изобразили серийный вариант нового немецкого электрокара Volkswagen ID.2 X.
В планах руководства Volkswagen - нарастить количество электрокаров в своей актуальной модельной линейке. Сегодня автопроизводитель предлагает клиентам по всему миру около десятка электрифицированных моделей семейства ID.
В их числе хэтчбек ID.3, кроссоверы ID.4 и ID.5 и трехрядный ID.6, а также недавно анонсированный ID.Buzz. В ближайшем будущем на рынок должна выйти малолитражка ID.2 с ценой около 22 500 долларов. Этот бюджетный электрокар получит два варианта исполнения: Urban и X. Urban.
На рендерах изображён компактный Volkswagen ID.2 X, серийный выпуск намечен на 2026 год. Он встанет на конвейер через год после производственного дебюта обычного ID.2.
Передний бампер украшен воздуховодам и воздухозаборниками, которых не было у концепта. Новый ID.2 X построят на модульной электрической платформе MEB. Шоу-кар, как мы помним, оснащался 231-сильным электромотором и АКБ на 62 кВт*ч. Такой электрокар на одной зарядке мог бы преодолеть около 401 км. Для серийной модели могут быть актуальны совсем другие цифры.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Volkswagen показала пикап Amarok R на официальных тизерах. Такое имя получил более динамичный вариант модели.
По теме
В их числе хэтчбек ID.3, кроссоверы ID.4 и ID.5 и трехрядный ID.6, а также недавно анонсированный ID.Buzz. В ближайшем будущем на рынок должна выйти малолитражка ID.2 с ценой около 22 500 долларов. Этот бюджетный электрокар получит два варианта исполнения: Urban и X. Urban.
На рендерах изображён компактный Volkswagen ID.2 X, серийный выпуск намечен на 2026 год. Он встанет на конвейер через год после производственного дебюта обычного ID.2.
Лицевая часть нового электрокара получила светодиодную головную оптику, связанную между собой декоративной решеткой радиатора.
Передний бампер украшен воздуховодам и воздухозаборниками, которых не было у концепта. Новый ID.2 X построят на модульной электрической платформе MEB. Шоу-кар, как мы помним, оснащался 231-сильным электромотором и АКБ на 62 кВт*ч. Такой электрокар на одной зарядке мог бы преодолеть около 401 км. Для серийной модели могут быть актуальны совсем другие цифры.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Volkswagen показала пикап Amarok R на официальных тизерах. Такое имя получил более динамичный вариант модели.