Концерн FAW представит на рынке России две новые версии кроссовера FAW Bestune T77 в 2022 году

Китайский концерн FAW предложит для российского авторынка кроссовер Besturn T77 в 2022 году в двух новых модификациях, которые окажутся самыми «богатыми» и дорогостоящими в модельной линейке. Такую новость редакции «Китайские автомобили» сообщил источник, знакомый с намерениями FAW.

Комментировать
Поделиться:
Концерн FAW представит на рынке России две новые версии кроссовера FAW Bestune T77 в 2022 году
 Источник отметил, что всего на рынке России намерены реализовать пять версий паркетника Bestune T77. На сегодняшний день предлагаются три версии, еще два более дорогих исполнения будут презентованы в 2022 году.

 Отметим, что FAW Besturn T77 вышел на российский авторынок в декабре 2021 года, предложив российским автолюбителям три версии на выбор. Две из них — это комплектации Luxury с МКПП и АКПП, а одна — вариация Prestige, которая предлагается с роботизированной трансмиссией.

  Уже в стартовой комплектации у T77 появится электронная приборная панель, информационно-развлекательная система с тачскрином на 12,3 дюймов, камера заднего обзора с ассистентом задней парковки, оформленный кожей салон, стеклянная крыша, круиз-контроль, бесконтактный доступ в салон, опция предотвращения аварий, удержания в занимаемой полосе и мониторинг усталости водителя.

Длина паркетника вышла 4 525 мм, ширина равна 1 845 мм, а высота достигла 1 615 мм. База колес составила 2 700 мм. По размерам Bestune T77 занимает место между уже презентованным в нашей стране малогабаритным кроссовером X40 и флагманом X80. Объём багажного отделения вмещает от 375 литров до 1 525 литров при сложенном заднем диване.
   T77_002.jpg

  В движение модель приводит единственный мотор с рабочим объемом на 1.5 литров от бренда FAW, выжимающий 160 лошадиных сил и 258 Нм крутящего момента в паре с 6 МКПП или роботизированной трансмиссией на 7 ступеней. Привод полагается исключительно передний. Такая силовая установка функционирует на бензине с маркировкой АИ-92.

  Дилеры запрашивают за FAW Besturn T77 от 1 млн 819 тысяч до 2 млн 52 тысяч рублей. В течение этого года представители FAW намерены реализовать в России от 1000 до 1500 таких паркетников. При этом в январе объем реализации составляет скромные 49 авто.

T77_004.jpg

  Читайте также о том, что автомобили концернов JAC, Mercedes-Benz и FAW прибавили в стоимости сильнее всего за 2021 год.

ГИБДД России планирует отправлять автомобили на принудительный техосмотр с 1 марта 2023 года

У сотрудников Госавтоинспекции будут развязаны руки, если они обнаружат хотя бы одну серьёзную техническую неисправность.

Как пишет Autonews.ru, такие полномочия автоинспекторов описаны в соответствующем проекте ФЗ, который призван усовершенствовать порядок регулирования в сфере неисправностей, запрещающих эксплуатировать ТС. Если поправку одобрят, то она заработает с 1 марта 2023 года.  Отправить на принудительный техосмотр автовладельца могут из-за дефекта тормозов или рулевого управления, неработающих фар, поворотников, габаритных огней, стоп-сигналов, а также несоответствия требованиям шин и колес, внесения изменений в конструкцию ТС и прочее.  Как только инспектор ГИБДД выявит на дороге такой проблемный автомобиль, он сразу же внесёт информацию о нем в специальную базу МВД с указанием обнаруженных неисправностей. Причём диагностическую карту, если она есть, в этом случае аннулируют. Если такой документ для автовладельца был необязательным, то после внесения данных о машине в систему, автомобиль придётся отправить на ТО. Так что в этом случае техосмотр становится обязательным даже для тех, для кого он стал добровольным в прошлом году. Чтобы исправить все проблемные места, водителю даётся неделя. Если срок истечёт, а автомобиль не получит диагностическую карту и попадётся на дороге, то его снимут с учёта.  Ранее российские автодилеры рассказали, стоит ли сейчас покупать автомобиль. По их прогнозам, рост цен на отечественном авторынке продолжится, так что дешеветь машины точно не будут. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+