Продажи электрокара Zeekr 001 начались в Узбекистане
Интересно, что в Китае автомобиль начали продавать совсем недавно. В Поднебесной реализовано не более 10 тыс. шт.
На территории Узбекистана стартовали продажи электрического Zeekr 001. Напомним, что это суббренд компании Geely. Удивительно, что продажи в Узбекистане стартовали так рано. Как сообщает портал «Китайские автомобили», на территории Китая ждать машину под заказ приходится от 3 до 5 месяцев.
В самом Узбекистане выкупают машины в Китае и привозят в страну, ожидая, что спрос будет довольно большим. Сейчас в Узбекистан приехал 1 автомобиль, а еще 5 ждут отправки в Китае. Речь идет о максимальных версиях с АКБ на 100 кВт⋅ч, колесными дисками на 22 дюйма, системой автоматического вождения и пневмоподвеской.
Самый доступный Zeekr 001 в Китае стоит 80 750 долларов США, что в переводе на рубли 6,5 млн. Максимальная комплектация стоит уже 86 860 долларов. На машине, которая приехала в Узбекистан, можно пройти тест-драйв.
В длину новинка составляет 4 970 мм, а расстояние между осями при этом 3 005 мм. Отдача силовой установки достигает 272 л.с. в базовой версии и 544 л.с. в топовом исполнении.
Ранее компания Fiat сделала заявление относительно электрификации своих машин. Уже через несколько лет производство машин с ДВС может прекратиться.
По теме
В самом Узбекистане выкупают машины в Китае и привозят в страну, ожидая, что спрос будет довольно большим. Сейчас в Узбекистан приехал 1 автомобиль, а еще 5 ждут отправки в Китае. Речь идет о максимальных версиях с АКБ на 100 кВт⋅ч, колесными дисками на 22 дюйма, системой автоматического вождения и пневмоподвеской.
Самый доступный Zeekr 001 в Китае стоит 80 750 долларов США, что в переводе на рубли 6,5 млн. Максимальная комплектация стоит уже 86 860 долларов. На машине, которая приехала в Узбекистан, можно пройти тест-драйв.
Примечательно, что машины продаются с очень большой наценкой – в Китае за них просят почти в 2 раза меньше, от 47 до 58 тыс. долларов.
В длину новинка составляет 4 970 мм, а расстояние между осями при этом 3 005 мм. Отдача силовой установки достигает 272 л.с. в базовой версии и 544 л.с. в топовом исполнении.
Ранее компания Fiat сделала заявление относительно электрификации своих машин. Уже через несколько лет производство машин с ДВС может прекратиться.