Модернизированный минивэн Volkswagen Viloran 2022 модельного года вышел на китайский рынок
Немецкий концерн приступает к продажам своего нового минивена, созданного исключительно для китайского авторынка. Компания не планирует предлагать эту модель где-либо еще.
Концерн Volkswagen завершил процесс обновления минивэна Viloran, презентуемого полгода назад на международном мотор-шоу в Гуанчжоу. В конце февраля эти автомобили начали доставлять в дилерские центры в КНР. Одновременно стартовал прием заявок от желающих приобрести эту иномарку.
Экстерьер минивена после обновления совсем не поменялся, как задняя и часть салона. На втором ряду по-прежнему установлены два капитанских сидения. У топовых исполнений они идут с электрическим приводом. На последнем ряду находится диван для трех пассажиров. При этом у Viloran есть новая головная панель, оформленная в одной стилистике с MQB-моделями.
Стоит отметить наличие маленького джойстика трансмиссии, а блок климатической установки убавил в размерах и превратился в полоску сенсорных кнопок. Остальные настройки теперь находятся в меню информационно-развлекательного комплекса. На пульте управления внешним светом также появились сенсоры. Они располагаются слева от колонки руля. Дизайнеры использовали более качественные и дорогие отделочные материалы, а на панели приборов в передней части появились мягкие вставки.
В техническом плане перемен ждать не стоит. Минивэн доступен с турбированной четверкой 2.0 TSI в двух исполнениях форсировки на 186 или 220 л.с. Все модели оснащены роботизированной коробкой передач DSG на 7 ступеней и переднеприводной системой. Потолком скорости стал показатель в 200 км/ч. Начало реализации рестайлинговой модели начнется в марте в автосалонах Китае.
Читайте также о том, что Volkswagen презентует Virtus Facelift как глобальную модель 8 марта в Индии.
По теме
Экстерьер минивена после обновления совсем не поменялся, как задняя и часть салона. На втором ряду по-прежнему установлены два капитанских сидения. У топовых исполнений они идут с электрическим приводом. На последнем ряду находится диван для трех пассажиров. При этом у Viloran есть новая головная панель, оформленная в одной стилистике с MQB-моделями.
Экран мультимедийного комплекса оказался габаритнее. Он установлен поверх передней панели. Вентиляционные дефлекторы по центру приняли горизонтальное положение. Дефлекторы по бокам стали двухуровневыми с разделенной регулировкой потоков.
Стоит отметить наличие маленького джойстика трансмиссии, а блок климатической установки убавил в размерах и превратился в полоску сенсорных кнопок. Остальные настройки теперь находятся в меню информационно-развлекательного комплекса. На пульте управления внешним светом также появились сенсоры. Они располагаются слева от колонки руля. Дизайнеры использовали более качественные и дорогие отделочные материалы, а на панели приборов в передней части появились мягкие вставки.
В техническом плане перемен ждать не стоит. Минивэн доступен с турбированной четверкой 2.0 TSI в двух исполнениях форсировки на 186 или 220 л.с. Все модели оснащены роботизированной коробкой передач DSG на 7 ступеней и переднеприводной системой. Потолком скорости стал показатель в 200 км/ч. Начало реализации рестайлинговой модели начнется в марте в автосалонах Китае.
Читайте также о том, что Volkswagen презентует Virtus Facelift как глобальную модель 8 марта в Индии.