Модернизированный минивэн Volkswagen Viloran 2022 модельного года вышел на китайский рынок

Немецкий концерн приступает к продажам своего нового минивена, созданного исключительно для китайского авторынка. Компания не планирует предлагать эту модель где-либо еще.

Комментировать
Поделиться:
Модернизированный минивэн Volkswagen Viloran 2022 модельного года вышел на китайский рынок
 Концерн Volkswagen завершил процесс обновления минивэна Viloran, презентуемого полгода назад на международном мотор-шоу в Гуанчжоу. В конце февраля эти автомобили начали доставлять в дилерские центры в КНР. Одновременно стартовал прием заявок от желающих приобрести эту иномарку.

 Экстерьер минивена после обновления совсем не поменялся, как задняя и часть салона. На втором ряду по-прежнему установлены два капитанских сидения. У топовых исполнений они идут с электрическим приводом. На последнем ряду находится диван для трех пассажиров. При этом у Viloran есть новая головная панель, оформленная в одной стилистике с MQB-моделями.

Экран мультимедийного комплекса оказался габаритнее. Он установлен поверх передней панели. Вентиляционные дефлекторы по центру приняли горизонтальное положение. Дефлекторы по бокам стали двухуровневыми с разделенной регулировкой потоков.
VV_002.jpg

Стоит отметить наличие маленького джойстика трансмиссии, а блок климатической установки убавил в размерах и превратился в полоску сенсорных кнопок. Остальные настройки теперь находятся в меню информационно-развлекательного комплекса. На пульте управления внешним светом также появились сенсоры. Они располагаются слева от колонки руля. Дизайнеры использовали более качественные и дорогие отделочные материалы, а на панели приборов в передней части появились мягкие вставки.

 В техническом плане перемен ждать не стоит. Минивэн доступен с турбированной четверкой 2.0 TSI в двух исполнениях форсировки на 186 или 220 л.с. Все модели оснащены роботизированной коробкой передач DSG на 7 ступеней и переднеприводной системой. Потолком скорости стал показатель в 200 км/ч. Начало реализации рестайлинговой модели начнется в марте в автосалонах Китае.

VV_003.jpg

  Читайте также о том, что Volkswagen презентует Virtus Facelift как глобальную модель 8 марта в Индии.

Доля китайских машин на российском рынке приблизилась к 10% в январе 2022 года

Аналитики подсчитали, как автопроизводители из Китая начали захватывать российский рынок.

 По итогам первого месяца 2022 года российские дилеры смогли реализовать 7,9 тысячи новых легковушек от автопроизводителей из Китая. В процентном выражении прирост составил 9,7% от общего объема авторынка. Об этом сообщает аналитическое агенство «АВТОСТАТ».  Эксперты отмечают, что за аналогичный промежуток времени доля новых легковушек китайских автопроизводителей на российском рынке оказалась в два раза меньше — 4,8%. За весь минувший год этот показатель вырос до 7,5%. Реализация моделей машин из КНР идет против авторынка. Пока мировой рынок несет убытки, китайские бренды увеличивают долю своего присутствия. К примеру, месяц назад на долю бренда Chery пришлось 3,3% отечественного авторынка, в то время как год назад эта цифра составляла скромные 1,8%. Концерн Haval добился показателя в 3,1% вместо 1,5% в прошлом году. У Geely доля присутствия на рынке равна 2,1% вместо 0,9%. Стоит назвать и бренд EXEED. За 12 месяцев его доля увеличилась с 0,1% до 0,5%.   Читайте также о том, что кроссовер Haval Jolion лидировал в рейтинге из десяти самых продаваемых китайских автомобилей в России по итогам января 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+