Пилоты Alfa Romeo Формулы-1 впервые пробуют новый кроссовер Tonale

В преддверии своего первого сезона совместной езды Валттери Боттас и Гуаньюй Чжоу из Alfa Romeo должны протестировать новейший серийный автомобиль автопроизводителя Tonale, который также является первой электрифицированной моделью в истории бренда.

Комментировать
Поделиться:
Пилоты Alfa Romeo Формулы-1 впервые пробуют новый кроссовер Tonale
 Боттас присоединяется к команде со своей прежней должностью пилота команды Mercedes в Формуле-1, а Чжоу — новичок в этой серии. Первый китайский гонщик в истории спорта, он выиграл чемпионат Азии F3 2021 года и в том же году занял второе место в чемпионате FIA Formula 2.

 Тем временем Tonale представляет собой серьезный сдвиг для итальянского автопроизводителя. Представленный 8 февраля, это первый гибрид Alfa Romeo. Автопроизводитель хочет, чтобы он оставался верным своему наследию, отвечая на вызовы будущего. Tonale предлагается исключительно с электрифицированной трансмиссией внутреннего сгорания, а подключаемый гибридный вариант получает 1,3-литровый двигатель, приводящий в движение переднюю ось, а электродвигатель приводит в движение заднюю ось.

Кроссовер развивают мощность 272 л.с. До 100 км/ч новинка разгоняется за 6,2 секунды. Аккумуляторная батарея емкостью 15,5 кВтч достаточно велика, чтобы позволить Tonale проехать 80 км только на электроэнергии в городе.
    Первая поездка Боттаса и Чжоу состоялась во время предсезонного тренировочного сбора перед гоночным сезоном 2022 года, первый Гран-при которого запланирован на 20 марта 2022 года в Бахрейне. Вместе с гендиректором Alfa Romeo Жаном-Филиппом Импарато, руководителем команды F1 Фредериком Вассером и всей управленческой командой они работали над тем, чтобы определить цели команды на 2022 год.

2023-Alfa-Romeo-Tonale-10.jpg

  Читайте также о том, что кроссовер Alfa Romeo Tonale заметили в Италии ко Дню святого Валентина.

Тюнингованный Mercedes-AMG CLA стал стоить в четыре раза дороже оригинала

Над автомобилем поработало ателье Carcraft из Швейцарии. При этом доработок в технической части практически не было.

Тюнинг-ателье Carcraft представило уникальный Mercedes-AMG CLA 45 S. Работа затронула изменения внешнего вида машины и ее салона. Причем получились они кардинальными. Свою работу тюнеры оценили в 300 тыс. долларов, то есть машина стала стоить в четыре раза дороже стандартной версии. В переднем бампере появились новые воздухозаборники – они не только лучше в плане аэродинамики, но еще и выглядят эффектно. На решетке радиатора красуется название тюнинг-ателье. Сама решетка новая, но в стиле Mercedes-AMG. В задней части внимание на себя обращают большое антикрыло, а также довольно большой диффузор. Отметим, что карбоновые детали кузова выполнялись самими мастерами, а не были заказаны на стороне.  Однако главным является здесь цветовое оформление кузова. И дело не только в черно-красном цвете, но и сложном покрытии. За счет большого количества слоев создается трехмерный эффект. В салоне авто появляется премиальная кожа, а также элементы из углепластика. Тюнеры сообщали, что в интерьере были переработаны абсолютно все детали. Даже на потолок добавили эффект звездного неба. Если говорить о технических изменениях, то их всего три. Отметим новую выхлопную систему, оригинальные колесные диски и заниженный на 35 мм дорожный просвет. Ранее одно из японских тюнинг-ателье преобразовало новый внедорожник Toyota Land Cruiser 300. Этот автомобиль очень полюбился тюнерам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+