Более крупный электромобиль Dacia анонсирован к запуску в 2024 году

Новинка заменит Spring и увеличится в размерах за счет перехода на платформу CMF-BEV.

Комментировать
Поделиться:
Более крупный электромобиль Dacia анонсирован к запуску в 2024 году
 На сегодняшней пресс-конференции Renault Group подробно рассказала о своих финансовых результатах за 2021 год, когда она вернулась к прибыльности после двух лет убытков. Кроме того, французский автомобильный конгломерат наметил свою дорожную карту EV до 2025 года.

 2024 году должен получиться щедрым на новинки. В этом году появится не менее четырех электрических моделей под маркой Renault, включая возрождение культового супермини R5, два внедорожника разного размера и фургон. Ранее уже анонсировали, что Alpine с задним антикрылом будет служить хот-хэтч-версией возрожденного Renault 5.


Более важным для тех, кто заинтересован в доступной электрической мобильности, является Dacia EV, которая также появится в 2024 году. Румынский бренд чуть более года назад анонсировал новую модель B-сегмента, но не вдавался в подробности. Сейчас стало известно, что это будет полностью электрический автомобиль, который заменит популярный Spring, известный как самый дешевый новый автомобиль в Европе без ДВС.
4546.png

Гендиректор Renault Лука де Мео сообщил, что новая электрическая Dacia будет работать на платформе CMF-BEV, что должно сделать ее больше, чем Spring. Имея длину всего 3734 миллиметра, сделанный в Китае электромобиль вписывается в европейский сегмент А. Его преемник превратится в автомобиль B-сегмента. Это означает, что его длина должна составлять примерно 4000 мм. На данный момент ничего официально не известно, но, учитывая положение Dacia в компании, заменой Spring может стать версия Renault 5 без излишеств. Та же стратегия применяется к доступному супермини Sandero.

 Новый электромобиль будет связан не только с моделями Renault и Alpine, но и с заменой Nissan Micra. В конце прошлого месяца было объявлено, что японский хэтчбек B-сегмента с нулевым уровнем выбросов будет собираться Renault во Франции и может получить другое название. Эти новинки являются частью более масштабного плана, над которым работает альянс Renault-Nissan-Mitsubishi. К концу десятилетия появится 35 электрокаров.

renault-5-ev-prototype (1).jpg

 Читайте также о том, что большой кроссовер Dacia Bigster может стать самым дешёвым в сегменте паркетников.
18 Февраля, 2022 г.

Renault опубликовала первый официальный тизер нового водородного концепт-кара 2022 года

Компания Renault анонсировала появление двигателя внутреннего сгорания, работающего на водороде.

 Не так давно водородные автомобили ассоциировались исключительно с электромобилем Toyota Mirai. Но Toyota — не единственный автопроизводитель, который экспериментирует с силовым агрегатом такого типа. Renault готовит к выходу новый концепт-кар, оснащенный «водородным двигателем».  Использование слова «двигатель» говорит о том, что у нового транспортного средства не будет электродвигателей, а скорее ДВС, работающий на водороде. Компания отмечает, что это «беспрецедентный концептуальный автомобиль». Это еще больше заставляет поверить, что это не типичный водородный автомобиль на топливных элементах. Узкие светодиодные фары и светящийся логотип напоминают модель Megane E-Tech Electric, но с подросшими дневными ходовыми огнями там, где обычно находятся воздухозаборники. Судя по тизеру, это кроссовер. Renault остается сдержанным в подробностях о концепте, но мы знаем, что полное раскрытие запланировано на май этого года. Когда с модели уберут камуфляж, приготовьтесь увидеть «бортовые технологические инновации» для безопасности тех, кто находится в салоне.  Концептуальная новинка создавалась под руководством директора по дизайну Renault Жиля Видаля. Эта модель станет частью недавно озвученных планов концерна по полному переводу линейки своих моделей к 2030 году на электрокары.   Читайте также о том, что кроссовер Renault Captur получил гибридную спецсерию Rive Gauche.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+