Марка Toyota запустит продажи Yaris GR Sport GT7 Edition вместе с PlayStation 5
Японский автоконцерн Toyota готовится к реализации спецверсии хэтчбека Toyota Yaris GR Sport Electric Hybrid. Эта новинка появится в одно время с новой гоночной видеоигрой Gran Turismo.
Лимитированный Yaris GR Sport GT7 Edition появится на свет в количестве 100 экземпляров. Новинка будет продаваться с большим числом подарков, призванных увеличить интерес у поклонников PlayStation. Желающие приобрести модель заберут консоль PlayStation 5 и стандартную версию новой игры Gran Turismo 7.
По оформлению экстерьера ограниченная коллекция хэтчбека смотрится спортивно. В частности, модель оснащена радиаторной решеткой в виде сот. Стоит отметить наличие диффузора в задней части и логотип GR. Спортивности во внешний облик добавляют литье на 18 дюймов. В салоне будет красоваться табличка со специальным номером. Мультируль обтянут кожей с перфорацией.
Хэтчбек укомплектован гибридной силовой установкой, которая сконструирована на базе 3-цилиндрового 1,5-литрового бензинового мотора. В паре с ним трудится небольшой электромотор. Общая выжимная сила установки достигает 116 л.с. Авто оснащено трансмиссией e-CVT. Привод полагается исключительно передний.
Японский бренда начнет продажи своей новинки с 4 марта 2022 года. Для покупателей ограниченного пакета будет доступен контроллер DualSense и подписка на PlayStation Plus в течение трех месяцев.
Большинство автолюбителей в России проверяют акустику в машине музыкой жанров «рок» и «поп»
Автоэксперты узнали у россиян, как они проверяют звучание в только что доставленной из салона машине, а также какие чувства испытывают от нового авто.
После покупки нового автомобиля треть россиян или 32% респондентов включают музыку в стиле рок для проверки звучания стереосистемы. Такие данные приводятся в совместном мониторинге порталов «СберАвто» и «СберЗвук».
21% участников опроса после приобретения сразу же включали популярную музыку, а 17% — проверяли звук на первой попавшейся композиции, которую выбрали диджеи на радио. Согласно сообщению «СберЗвука», в большинстве случаев водители выбирали композицию Start The Healing группы Korn или Out of style от группы Limp Bizkit. Поклонники поп-музыки после выезда из салона слушали «Малиновую Ладу» от Gayazovs Brothers, а также «Быть Собой» от Niletto и Bittuev.
Без музыкального сопровождения в первую поездку на только что приобретенной легковушке отправились всего 7% опрошенных. Но в этом присутствует логика. Специалисты отмечают, что тишина поможет быстрее обнаружить заводские неисправности. Но без музыки любит ездить малый процент россиян: 96% автолюбителей предпочитают передвигаться с музыкой. 83% из этого количества делают это каждый день.
Исследование популярных сервисов также задавало вопросы по поводу ощущений от приобретения нового автомобиля. 32% россиян признались, что испытали чувство радости. 28% испытали воодушевление и уже начали думать о дальних путешествиях. 20% пожелали сразу же показать авто родным и друзьям.
Больше пессимизма исходило от 26% респондентов, которые сразу же задумались о последующих расходах на обслуживание машины. 27% наряду с радостью переживают о сохранности авто. 5% опрошенных испытали страх, что авто может сломаться.
Читайте также о том, что кроссоверы Mitsubishi Outlander и Pajero Sport получили в России новую информационно-развлекательный комплекс Connect.