Mazda CX-60 2022 года демонстрирует выхлопную систему с четырьмя выхлопными трубами
Mazda CX-60 2022 года попала в объективы камер фртошпионов перед дебютом 8 марта.
Модель CX-60, замеченная в откровенном камуфляже, отличается яркой решеткой радиатора, переходящей в тонкие дневные ходовые огни, которые также выполняют функцию указателей поворота. У модели есть маленькие фары и треугольные воздухозаборники.
Хорошо просматривается обтекаемый кузов и ярко выраженная плечевая линия. К ним присоединяются мускулистые колесные арки, пологая крыша и широкая линия пояса. Также можно увидеть крупные значки на передних крыльях. Изогнутая задняя часть оснащена тонкими фонарями и небольшим спойлером. Дизайнеры также наделили модель угловатым задним стеклом и относительно небольшой выхлопной системой с четырьмя патрубками.
Помимо подключаемой гибридной трансмиссии, CX-60 будет предлагаться с рядными шестицилиндровыми бензиновыми двигателями Skyactiv-X и дизельными двигателями Skyactiv-D. Оба будут иметь мягкую гибридную систему на 48 В для «отличных экологических характеристик».
Мы узнаем больше о CX-60 в следующем месяце, но он ориентирован на европейских потребителей и не заменит CX-5, поскольку этот кроссовер остается одной из основных моделей, управляющих бизнесом Mazda во всем мире.
Читайте также о том, что новая Mazda 2 Hybrid выходит на рынок Европы по цене 1,84 млн рублей.
По теме
Хорошо просматривается обтекаемый кузов и ярко выраженная плечевая линия. К ним присоединяются мускулистые колесные арки, пологая крыша и широкая линия пояса. Также можно увидеть крупные значки на передних крыльях. Изогнутая задняя часть оснащена тонкими фонарями и небольшим спойлером. Дизайнеры также наделили модель угловатым задним стеклом и относительно небольшой выхлопной системой с четырьмя патрубками.
Хотя необычно видеть Mazda с выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами, для этого есть веская причина, поскольку CX-60 будет предлагаться с высокопроизводительной гибридной силовой установкой с подключаемым модулем. Он состоит из 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя и электродвигателя, повышающего производительность, который обеспечивает общую мощность более 296 л.с.
Mazda заявила, что трансмиссия обеспечит плавное, эффективное и мощное ускорение, дающее водителю большую уверенность и удовольствие от вождения.Помимо подключаемой гибридной трансмиссии, CX-60 будет предлагаться с рядными шестицилиндровыми бензиновыми двигателями Skyactiv-X и дизельными двигателями Skyactiv-D. Оба будут иметь мягкую гибридную систему на 48 В для «отличных экологических характеристик».
Мы узнаем больше о CX-60 в следующем месяце, но он ориентирован на европейских потребителей и не заменит CX-5, поскольку этот кроссовер остается одной из основных моделей, управляющих бизнесом Mazda во всем мире.
Читайте также о том, что новая Mazda 2 Hybrid выходит на рынок Европы по цене 1,84 млн рублей.