Новый электрокар Fisker PEAR за 30 тыс. долларов показали на официальных фотографиях

На новый автомобиль уже можно оформить заявку. А цена приятно порадовала.

Комментировать
Поделиться:
Новый электрокар Fisker PEAR за 30 тыс. долларов показали на официальных фотографиях
Производитель электрических машин Fisker объявил о старте приема заказов на новую модель PEAR. Ее название расшифровывается как Personal Electric Automotive Revolution, а стоимость составляет 29 900 долларов. При нынешнем курсе валют это 2,27 млн рублей. Это довольно скромная цена, так как самый доступный электрокар в РФ от китайского бренда JAC стоит 2,8 млн рублей.

При этом ждать машин клиентам придется довольно долго – до 2024 года. А вот подробностей об автомобиле сейчас крайне мало. В одном из сообщений говорится, что машина получит 5 посадочных мест.

Также отмечается спортивный характер авто и интуитивно понятный интерфейс для управления. Обещают также просторный и удобный багажник. А вот о технических параметрах пока не говорят. Хотя очень интересно узнать, какой запас хода будет у такого бюджетного электрокара.

Из опубликованных снимков самым интересным является вид сверху. На крыше авто расположилась надпись, на которой указаны основные тезисы относительно подхода команды Fisker к новому авто.


Главной задачей инженеров стало создание очень комфортного для города авто по привлекательной стоимости. Сборка новинки будет налажена в США, а партнерам бренда станет фирма Foxconn.



Ранее наш портал рассказывал о развитии электрических машин в России. К 2030 году в нашей стране могут выпустить уже 217 тыс. авто, работающих на электричестве.

Компания Audi тестирует седан A6 версии 2023 модельного года

Западные издания опубликовали фотографии с тестов закамуфлированного прототипа Audi A6 версии 2023 модельного года. Судя по элементам экстерьера, инженеры компании тестировали версию S Line.

Несмотря на очень большую популярность кроссоверов серии Q и E-Tron, компания Audi не оставляет надежды на старый добрый седан A6. Обновленная версия среднеразмерного A6 появится позже в этом году, а тем временем зарубежные журналисты смогли запечатлеть прототип новинки с небольшим камуфляжем. Машина была замечена на огороженной стоянке рядом с центром разработки Audi в Ингольштадте, при этом черный тестовый автомобиль был окружен автомобилями других марок.  Примечательно, что Skoda Kodiaq GT, предназначенный только для Китая, к которому присоединился внедорожник в традиционном стиле, также в спецификации для Народной Республики. Мы также видим некоторые модели Mercedes, в частности, AMG GT 4-Door Coupe, G-Class и Maybach GLS.  Про обновленный седан А6 особо нечего сказать. Если бы не камуфляж, машина могла бы остаться незамеченной фотографом-шпионом. Судя по закрытому значку на передних крыльях, это модель S Line. Искусственные воздухозаборники переднего бампера теперь имеют другой рисунок, но ничего особенного. Не вкладывать большие средства в косметический ремонт медленно продаваемого автомобиля — это мудрое деловое решение, поскольку на ныне популярных ныне кроссоверах можно заработать больше денег. Это утверждение в целом неверно, поскольку Audi решила прекратить производство компактного Q2 в конце первого и последнего поколения малолитражной модели.   К сожалению, A6 2023 года по-прежнему будет иметь эти ужасные поддельные выхлопные патрубки, поскольку настоящий спрятан под бампером со стороны водителя. Audi не удосужилась замаскировать приборную панель, что говорит нам о том, что салон будет в значительной степени унаследован от нынешней версии модели. Это предпоследний фейслифтинг, который готовится для традиционной модели, поскольку следующее поколение будет последним, предлагающим двигатели внутреннего сгорания. Вся линейка A6 получит эти незначительные изменения, включая универсал с высокой посадкой Allroad и более спортивные производные S / RS. Не так давно, наше издание писало о том, что внедорожные Audi A4, A6 Allroad и A1 Citycarver сняли с производства из-за низких продаж. Компания Audi оставила своих клиентов в Великобритании без внедорожных моделей A4 и A6 с приставкой Allroad, а также без хэтчбека A1 Citycarver. На этом региональном рынке марка больше не планирует представлять новые поколения этих моделей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+