Интернете показали заряженный электрокар Mercedes-AMG EQE на видеотизере

Концерн Mercedes представил EQE на прошлогоднем автосалоне в Мюнхене. Теперь компания дает нам первое официальное представление о новом варианте AMG.

Комментировать
Поделиться:
Интернете показали заряженный электрокар Mercedes-AMG EQE на видеотизере
 Тизерное видео не очень показательно, оно демонстрирует, что модель будет отличаться полностью закрытой решеткой радиатора с вертикальными полосами, а также значком AMG. Также можно увидеть знакомый передний бампер с черными вставками.

 Скромные изменения стиля продолжаются и дальше, поскольку модель оснащена аэродинамическими колесами, которые поддерживаются высокоэффективной тормозной системой. К ним присоединяется более высокий задний спойлер и знакомые задние фонари.

Mercedes держит подробности в секрете, но подтвердил, что автомобиль будет представлен 16 февраля в 00:01 по центральноевропейскому времени. Кроме того, компания ранее сообщила, что модель обладает мощностью на 671 л.с.
Независимо от конечной цифры, он будет значительно мощнее, чем EQE 350 с электродвигателем мощностью 288 л.с. Концерн уже подтвердил, что на горизонте появятся дополнительные варианты, и заявил, что EQE будет предлагать запас хода до 660 км.

 Хотя остается ряд вопросов, модель присоединится к модели Mercedes-AMG EQS 53 4MATIC+, которая была представлена прошлой осенью. Эта конкретная модель оснащена системой полного привода с двумя двигателями, которая развивает 649 л.с. и 950 Нм крутящего момента. Однако это число увеличивается до 751 л.с. и 1020 Нм крутящего момента при оснащении пакетом Dynamic Plus.

2023-Mercedes-AMG-EQE-3.jpg

  Читайте также о том, что концерн Mercedes-Benz показал тизер нового электрического Sprinter.

Электрический пикап Rivian R1T получает положительные оценки критиков

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показан тест-драйв электрического пикапа Rivian R1T. В целом, машина получила положительные оценки критиков команды Throttle House, но все же есть несколько недостатков.

Rivian осуществила выдающийся подвиг, став первой компанией, выпустившей электрический пикап, обладающий высокой производительностью, запасом хода, технологиями и внедорожными возможностями, которые понятны покупателям. Это вовсе не утилитарное транспортное средство, оно позиционируется как забавный, экологически чистый автомобиль, и все обзоры на него на различных YouTube-каналах говорят, что электрический грузовик действительно доставляет удовольствие водителю. Похоже, ребята из команды Throttle House действительно получили удовольствие от вождения R1T.  Автомобиль показал себя удивительно устойчивым и тактильным, когда он быстро ехал по извилистым дорогам с твердым покрытием, но затем, когда асфальт закончился, R1T "превратился в раллийный автомобиль, с легкостью скользя хвостом по повороту". "Во всех случаях, автомобиль оставался управляемым, чему способствует тот факт, что вы действительно чувствуете, что делают передние колеса". На самом деле, они объясняют, что это была одна из самых приятных неожиданностей во время вождения — ощущение дороги через руль, которое, по их словам, значительно лучше, чем в любом грузовике или даже в Tesla. Но в то время как производительность и возможности R1T на дороге и бездорожье замечательны, некоторые детали интерьера оставляют вопросы. Именно здесь у двух ведущих есть больше всего поводов для критики, начиная с медленной реакции регулировки рулевого колеса и заканчивая тем, что вы не можете запустить Android Auto или Apple CarPlay на информационно-развлекательном экране. Они также обнаружили, что калькулятор маршрута плохо оценивает время вашего прибытия, и если вы полагаетесь на него, вы, вероятно, опоздаете. Не так давно, наше издание писало о том, что электропикап Rivian R1T получил восемь режимов вождения для любой ситуации. Батарейный пикап Rivian R1T не так давно появился на рынке, но уже зарекомендовал себя как надёжный и технологичный автомобиль.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+