Hyundai Solaris получил в РФ лимитированную серию седана Solaris Sportline

В новом исполнении Solaris будет выделяться дополнительной отделкой экстерьера и интерьера.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai Solaris получил в РФ лимитированную серию седана Solaris Sportline
 В линейку моделей седана Hyundai Solaris для российского рынка вошла новая версия с названием Sportline. Эта новинка приглянется любителям спортивного дизайна.

 Новая версия Sportline предлагается для седана с агрегатом на 1,6 литров в двух исполнениях. За нее дилеры запрашивают от 1 млн 211 тысяч рублей. Она выделяется спойлером в задней части, молдингами по бокам и шильдиками об указании на версию. Корпуса зеркал по бокам окрашены в черный цвет. Для кузова доступны белый, черный, красный, серебряный, синий и оранжевый цвета.
 
В интерьере Solaris Sportline красуются вставки из кожи на панелях дверей и комбинация пассажирских кресел кожей и тканью.
   Под капотом 123-сильный агрегат с рабочим объемом на 1,6 литров работает в паре с 6 МКПП и 6 АКПП для Comfort. Вариация Elegance будет продаваться только с АКПП. Стандартный вариант седана с мотором на 1,6 литров и МКПП в исполнении Comfort предлагается от 1 млн 156 тысяч рублей. Elegance оценивают от 1 млн 356 тысяч рублей.

  Кроме декоративного оформления в спортивной стилистике в него включены переделанные кресла и руль, дисковые тормоза и диски колес на 16 дюймов.

5656.png

  Читайте также о том, что седан Hyundai Solaris обновленной генерации впервые запечатлели на дорогах России.

Компания Tesla стала лидером среди автомобильных брендов в мире по количеству поисковых запросов

Такие данные предоставил Google. Количество запросов по этой компании превысило 11 млн.

Американский производитель электрических машин Tesla стал самой популярной автомобильной маркой в Интернете. Об этом сообщил Google – в прошлом году количество запросов по этому бренду составило 11 100 000 шт. На второй позиции находится немецкий Volkswagen с результатом 9 140 000 шт. Примерно такой же результат показала японская Toyota, которая популярна во многих странах мира. Четвертое и пятое места показали бренды BMW и Hyundai с результатом около 7,5 млн шт. Шестая и седьмая строчки за премиальной компанией Audi и японской Honda – 6,1 млн шт. Далее расположились бренды Ford, Porsche, Lamborghini и Kia -  количество поисков по ним в прошлом году достигло около 5 млн шт. Эксперты говорят, что подобные результаты не стали сюрпризом, так как именно эти бренды сейчас задают тон в автомобильной промышленности. Ранее стало известно, что компания Tesla сократила количество чипов в своих машинах. Причем информации об этом на официальном сайте не было.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+