Австралийский тюнер представил Nissan Skyline R34 GT-R мощностью 1150 л.с. в цвете песчаных дюн
Австралия является домом для некоторых особенно желанных Nissan Skyline GT-R, и эта модель R34 — одна из самых интересных, которые вы когда-либо встречали.
Какой цвет носил этот Nissan Skyline R34 GT-R, когда покидал завод, мы не знаем. Теперь же он получил совсем нетипичный для себя оттенок, который наши зарубежные коллеги поэтично сравнили с цветом песчаных дюн Ближнего Востока. Для этого специфического оттенка идеально подошли номерные знаки с надписью «DSRT EGL».
Этот Skyline был полностью модифицирован компанией Maatouks Racing в Сиднее. Причём австралийское тюнинг-ателье не остановилось на одной лишь внешности спорткара. Трансмиссия также была доработана.
Стандартные модели R34 GT-R изначально выпускались с культовым шестицилиндровым двигателем RB26 с двойным турбонаддувом объемом 2,6 литра. Двигатель этого R34 был увеличен до 3,2 литра. От установки с двойным турбонаддувом также отказались в пользу одного, гораздо большего турбонагнетателя. На этом работа мотористов не закончилась.
Свою роль в охлаждении двигателя играет воздухозаборник, расположенный на месте фары со стороны пассажира. Автомобиль также оснащен капотом с четырьмя большими вентиляционными отверстиями для охлаждения и комплектом черных колес с шестью спицами.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Nissan заменит «атмосферник» V8 на новый турбомотор V6. Произойдёт это в 2023 году.
По теме
Этот Skyline был полностью модифицирован компанией Maatouks Racing в Сиднее. Причём австралийское тюнинг-ателье не остановилось на одной лишь внешности спорткара. Трансмиссия также была доработана.
Стандартные модели R34 GT-R изначально выпускались с культовым шестицилиндровым двигателем RB26 с двойным турбонаддувом объемом 2,6 литра. Двигатель этого R34 был увеличен до 3,2 литра. От установки с двойным турбонаддувом также отказались в пользу одного, гораздо большего турбонагнетателя. На этом работа мотористов не закончилась.
К примеру, появилась установка ЭБУ Haltech, благодаря которой мощность спорткара удалось нарастить до экстраординарных 1150 л.с.
Свою роль в охлаждении двигателя играет воздухозаборник, расположенный на месте фары со стороны пассажира. Автомобиль также оснащен капотом с четырьмя большими вентиляционными отверстиями для охлаждения и комплектом черных колес с шестью спицами.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Nissan заменит «атмосферник» V8 на новый турбомотор V6. Произойдёт это в 2023 году.