Новый российский лимузин Aurus Senat 2022 показали на независимых рендерах

Автомобиль сохранил широкую решётку радиатора с тонкими вертикальными ламелями и массивной хромированной рамкой. Эта деталь делает российский лимузин похожим на роскошные модели Rolls-Royce.

Комментировать
Поделиться:
Новый российский лимузин Aurus Senat 2022 показали на независимых рендерах
На сайте Quto.ru были опубликованы неофициальные рендеры нового Aurus Senat 2022 года. На этих изображениях представлен роскошный ауровский лимузин, который очень похож на Rolls-Royce Phantom.

От одноимённого седана лимузин Aurus будет отличаться числом дверей, заниженной линией крыши и большим наклоном задних стоек.

Именно так новинку видит дизайнер Никита Чуйко. Лимузин получил строгую головную оптику прямоугольной формы и акулий плавник на крыше. А вот по техничкой части смена модельного года изменений не принесёт.

Лимузин Aurus Senat 2022 получил все тот же 598-сильный 8-цилиндровый мотор на 4,4 литра, сочетающийся с 9АКПП.


Ранее наш портал рассказывал, что автодизайнер Александр Шторм представил рендеры Aurus Senat с открытым верхом. Выглядит такой автомобиль довольно смело. 

Ford начинает поставки полностью электрического E-Transit 2022 года клиентам

Полностью электрическая революция продолжает набирать обороты во всем мире, и Ford E-Transit является еще одним электромобилем, сошедшим с конвейера. Электрические фургоны, построенные в Клейкомо, теперь доставляются покупателям по всей стране.

 Такая новость появилась всего через несколько дней после того, как стало известно, что Ford либо приостановил, либо резко замедлил производство на многочисленных предприятиях из-за нехватки микрочипов. Сбои произошли на производствах, где выпускают Bronco, Explorer и Mustang Mach-E.  Очевидно, что нехватка комплектующих не влияет на производство E-Transit. И это хорошая новость, поскольку Transit с двигателем ICE стал самым продаваемым коммерческим фургоном в 2021 году, а завод Claycomo производит обе версии модели. Концерн также говорит, что среди 300 различных коммерческих клиентов дилеры оформили 10 000 фургонов. Для выполнения этих заказов бренд инвестировал 100 млн долларов в сборочный завод в Канзас-Сити, в том числе нанял около 150 штатных сотрудников. К концу 2023 года Ford сможет достичь мощности для производства 600 000 электромобилей в год, в том числе 200 000 Mustang Mach-E и 150 000 F-150 Lightning.  Преимущества E-Transit кажутся очевидными для коммерческих клиентов. Те, у кого есть автопарк, получат возможность использовать сервис E-Telematics от Ford, которая помогает владельцам удаленно управлять своим автопарком, позволяя им отслеживать состояние заряда и повысить эффективность при минимизации простоев.   Читайте также о том, что компания Ford переманила бывшего технического директора Tesla Алана Кларка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+