Компания Aston Martin планирует радикально обновить спорткары Vantage, DB11 и DBS в 2023 году

В прошлом году Aston Martin сообщил инвесторам, что на горизонте появятся новые и обновленные модели.

Комментировать
Поделиться:
Компания Aston Martin планирует радикально обновить спорткары Vantage, DB11 и DBS в 2023 году
 Компания заявила, что к 2023 году дебютируют более десяти автомобилей с технологией Mercedes, и отметила, что их линейка переднемоторных двигателей получит «полное обновление».

 Председатель Aston Martin Лоуренс Стролл сообщил редакции Autocar, что DB11, DBS и Vantage настолько сильно обновятся, что будут похожи на «совершенно новые автомобили».

Среди обновлений появится совершенно новая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном. По-видимому, он будет повторять информационно-развлекательную систему Mercedes MBUX. Стролл отметил, что они не будут идентичными, поскольку система Aston Martin будет иметь свой собственный уникальный внешний вид и «правильный английский акцент».
Далее Стролл сообщил изданию, что «нет никакого сходства с нынешними автомобилями», но позже признал, что будет «некоторый перенос». Похоже, это говорит о том, что стоит ожидать значительных изменений стиля, которые могли бы помочь украсить противоречивый Vantage.

2020-Aston-Martin-DBS.webp

 В то время как Стролл молчал об обновлениях производительности, он подтвердил, что в линейке моторов сохранится 5,2-литровый двигатель V12 DBS будет по-прежнему предлагаться. В настоящее время он производит 715 л.с. и 900 Нм крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнать купе до 0–100 км/ч за 3,4 секунды. Максимальная скорость составляет 340 км/ч.

 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом также должен остаться в качестве альтернативного варианта. Но он может получить повышение производительности. Это еще предстоит выяснить, но в настоящее время двигатель Vantage развивает мощность 503 л.с. и 685 Нм. Тем не менее, это число увеличилось до 527 л.с. в Vantage F1 Edition.

 Autocar предполагает, что модели также выиграют от переработанной подвески, улучшенной коробки передач и полностью обновленного интерьера.

2021-Aston_Martin_Vantage_F1_Edition_2.jpg

  Читайте также о том, что Aston Martin представил новый кроссовер Aston Martin DBX707 2023 модельного года.

Компания Apple запатентовала автомобильный люк с самозатемнением

Официально существование так называемого Apple Car ещё не было подтверждено. Однако производитель смартфонов активно работает в этом новом для себе направлении, что подтверждает последний патент.

Слухи о том, что компания Apple выпустит собственный беспилотный электрокар ходят давно. Потом были многочисленные переговоры с потенциальными партнёрами, которые помогли бы компании с выпуском авто. Например, Hyundai и Nissan. Только вот договориться у сторон так и не получилось. В итоге ещё в прошлом году заговорили, что технический гигант будет действовать в одиночку. Сейчас же стало известно, что Apple защитила дизайн и конструкцию автомобильного люка. И вряд ли, что речь идёт просто о тюнинг-аксессуаре.  Патент Apple на люк на крыше был первоначально подан в 2016 году, а затем был изменен в 2020 году. Хотя в дизайне нет ничего радикально нового, кажется, что это «революционная технология». У этого люка две главные особенности - выдвижная стеклянная крыша и переменная прозрачность. Электрохроматический аспект использовался на автомобилях и раньше, например, в Ferrari 575 Superamerica, выпущенной ограниченным тиражом в 2005 году. Но вполне возможно, что это первый раз, когда он используется как часть открывающегося люка. В патенте также упоминается люк, сдвигающийся вместе с окнами и дверями. Хотя люк сам по себе не является самым убедительным доказательством того, что Apple Car появится на горизонте, он может быть доказательством того, что некоторые из более мелких деталей все еще находятся в разработке. А ещё это подтверждение того, что компания подхватила идею «лаунж-подобного» опыта. Именно эту концепцию хочет реализовать Apple.  Ранее наш портал рассказывал, как корпорация Apple ищет нового партнера для своего электромобиля. Сложность в том, что марка хочет выпускать чужими руками авто со своим логотипом. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+