Porsche позволит водителям записывать дорогу и воспроизводить ее снова в гоночном симуляторе

Компания Porsche хочет позволить своим клиентам ездить по красивым дорогам мира с помощью нового проекта под названием «Виртуальные дороги».

Комментировать
Поделиться:
Porsche позволит водителям записывать дорогу и воспроизводить ее снова в гоночном симуляторе
 Программа разрабатывается при сотрудничестве со швейцарским стартапом Way Ahead Technologies и будет существовать в виде приложения. С его помощью пользователь сможет установить свой телефон на приборную панель и записать дорогу.
 
Porsche хочет, чтобы автолюбители могли загружать полученные кадры своих поездок в гоночный симулятор. Приложение будет записывать всю трехмерную среду с деревьями, ограждениями и другими достопримечательностями. Этот процесс занимает менее 1% времени, необходимого крупным студиям для оцифровки гоночных трасс, которые сейчас широко распространены в гоночных играх. Естественно, это будет означать немного менее реалистичное представление дороги, но Porsche говорит, что в получившуюся трассу добавят неровности дорожного покрытия.

Приложение будет использовать специальные технологии, в том числе искусственный интеллект для записи дорог, а их загрузка в гоночные симуляторы не займет много времени.
   В будущем приложение сможет использовать данные системы управления шасси Porsche, чтобы сделать дороги более реалистичными.

  К сожалению, Porsche не сообщила, когда именно она планирует выпустить это приложение.



  Читайте также о том, что компания Porsche тестирует обновленный 911 в кузове кабриолет.

Ford смог сэкономить 1000 долларов на каждом произведенном электрокаре Mustang Mach-E

Ford усердно работает над сокращением расходов, связанных с производством полностью электрического Mustang Mach-E, поскольку он стремится повысить свою прибыль.

 В то время как автопроизводители стараются повысить эффективность своих моделей только во время обновлений среднего жизненного цикла, исполнительный директор Ford Джим Фарли подтолкнул разработчиков к постоянному совершенствованию своих электромобилей.  Американский автопроизводитель уже сократил расходы на Mustang Mach-E на 1000 долларов. Одним из способов экономии средств является сокращение количества деталей в багажнике электромобиля с девяти до двух. Ford также сэкономил деньги, добавив подогрев сидений в версию California Route 1. Изучив данные об подключенных автомобилях, Ford отмечает, что владельцы моделей Mach-E с подогревом сидений часто ими пользовались.   Концерн также признал, что многие владельцы призывали к тому, чтобы сиденья с подогревом были доступны во всех исполнениях. Специалисты, занимающиеся снижением затрат, связанных с Mustang Mach-E, будет использовать свои навыки на других электромобилях автопроизводителя, включая F-150 Lightning и E-Transit. Но пока не ясно, получиться ли добиться снижения затрат.   Читайте также о том, что внедорожник Ford Bronco доминирует в гонках по бездорожью.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+