Хэтчбек Opel Astra нового поколения представят в РФ во второй половине 2022 года
Информация является официальной, так как ее подтвердили в представительстве бренда в нашей стране, Таким образом, модель возвращается в РФ спустя 7 лет.
Opel Astra возвращается в Россию – теперь об этом можно говорить официально. Продажи хэтчбека нового поколения должны начаться уже во втором полугодии. Мировая премьера новинки прошла прошлым летом.
Новый хэчтбек смог удивить, причем сразу в нескольких аспектах. В экстерьере отметим стиль дизайна с элементом Vizor, который сейчас стал фирменным для бренда. Его особенностями является интеграция логотипа и фар в решетку радиатора.
На боковых дверях отметим выштамповки, которые смотрятся органично и добавляют автомобилю объем. На корме отметим форму фар, которая напоминает фонари BMW, а также спойлер на двери багажника – силуэт сразу выглядит более спортивным. Завершают образ колесные диски с оригинальным дизайном.
Если говорить о технической части, то платформа здесь EMP2, которая лежит в основе современных кроссоверов Citroen и Peugeot. В Европе моторная гамма Opel Astra очень широкая. Турбомтор с объемом 1,2 литра имеет два варианта форсировки – на 110 и 130 л.с. Дизельный вариант при 1,5-литровом объеме способен выдавать 130 л.с. Также доступны к покупке и гибридные версии. Правда в Россию последние вряд ли доберутся.
Официальных данных о составах комплектаций и ценах пока нет. Но вряд ли стоит ждать стоимости менее 2 млн рублей. Напомним, что Opel Astra был одним из бестселлеров российского рынка, однако покинул нашу страну в связи с решением General Motors.
Ранее наш портал рассказывал, что сразу три модели Opel стали дешевле. Интересно, что при этом их функционал стал более богатым.
По теме
Новый хэчтбек смог удивить, причем сразу в нескольких аспектах. В экстерьере отметим стиль дизайна с элементом Vizor, который сейчас стал фирменным для бренда. Его особенностями является интеграция логотипа и фар в решетку радиатора.
На боковых дверях отметим выштамповки, которые смотрятся органично и добавляют автомобилю объем. На корме отметим форму фар, которая напоминает фонари BMW, а также спойлер на двери багажника – силуэт сразу выглядит более спортивным. Завершают образ колесные диски с оригинальным дизайном.
В салоне авто мы видим два больших дисплея – первый отвечает за цифровую панель приборов, а второй является головным устройством.
Если говорить о технической части, то платформа здесь EMP2, которая лежит в основе современных кроссоверов Citroen и Peugeot. В Европе моторная гамма Opel Astra очень широкая. Турбомтор с объемом 1,2 литра имеет два варианта форсировки – на 110 и 130 л.с. Дизельный вариант при 1,5-литровом объеме способен выдавать 130 л.с. Также доступны к покупке и гибридные версии. Правда в Россию последние вряд ли доберутся.
Официальных данных о составах комплектаций и ценах пока нет. Но вряд ли стоит ждать стоимости менее 2 млн рублей. Напомним, что Opel Astra был одним из бестселлеров российского рынка, однако покинул нашу страну в связи с решением General Motors.
Ранее наш портал рассказывал, что сразу три модели Opel стали дешевле. Интересно, что при этом их функционал стал более богатым.