Автоконцерн АВТОВАЗ приступил к выпуску LADA Granta следующего поколения

Тольяттинский автогигант АВТОВАЗ приступил к производству кузовов для популярной легковушки «Гранты» совершенно новой генерации. Сейчас появились подробности о том, что это будет за автомобиль, а главное — когда начнется массовая сборка этой новинки.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ приступил к выпуску LADA Granta следующего поколения
 В феврале 2022 года в одном из тольяттинских корпусов идет монтаж конвейера по сварке кузовов для обновленной легковушки «Гранта», пишет тематической сообщество Avtograd News во «ВКонтакте». Несколько экземпляров кузовов уже пережили сварку и покраску, чтобы на их основе выпускать прототипы новинки.

 Следующая «Гранта-2» будет сконструирована на архитектуре CMF-B, созданной компаниями Renault и Nissan, а несущий каркас достался от бюджетной модели Renault Logan третьей генерации. При этом тольяттинская легковушка приобретет переделанные панели кузова, чтобы выделяться от зарубежной модели.

Массовое производство запланировано для версий в кузовах седан и универсал. Хетчбэк решили исключить из линейки. Начало массовой сборки намечается на второе полугодие 2023-ого. Сейчас еще нет данных о том, останется ли имя «Гранта». Не исключено, что представители бренда выберут для новинки другое название.
Актуальная генерация российского бестселлера продолжит производиться примерно до 2026 года. Для этого модели потребуется переехать на третью нитку заводской производственной площадки, где выпускаются внедорожники «Нива».

 Относительно недавно российский автогигант озвучил конкретные сроки появления новой генерации «Нива». Во внешности этого автомобиля сохраняются черты первой генерации культовой модели.

APR_004.jpg

  Читайте также о том, что АвтоВАЗ приступил к реализации плана по выпуску моделей на новой базе.

Стартап «Кама» запланировал расширить производство до 450 тысяч электромобилей в год

В реализации масштабных планов молодой компании помогут чиновники из Венгрии.

 Производственные мощности молодой компании «Кама» должны выпускать 450 тысяч транспортных средств в течение года. Эти цифры должны быть достигнуты к 2030 году. Об этом говорится в презентации проекта, с которым ознакомилась редакция издания «Ведомости». Часть заявленного производственного объема будет выпускаться на мощностях стартапа, расположенных за границей.  Согласно сообщениям руководства стартапа, «Кама» и представители министерства инноваций и технологий Венгрии заключили договор, который способствует выпуску электрокаров для европейских стран. Соглашение можно назвать частью стратегии по разработке основы для международного проекта на рынках России и Европы. По данным «Ведомостей», сейчас еще нет данных о том, какой объем электрокаров будут собирать на венгерском предприятии. Подробности по реализации этого проекта будут рассекречены позже. Соглашение с министерством Венгрии подписано от лица концерна КамАЗ и предполагает выход на ежегодное производство 32 тысяч машин к середине 10-летия. Ранее КамАЗ принимал участие на стартовых этапах разработки электрокара «Кама-1». Сейчас за этот проект отвечает только стартап.   Читайте также о том, что автогигант КАМАЗ планирует выпуск четырех прототипов беспилотных транспортных средств для испытаний по новой автомагистрали М-11 «Нева».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+