Компания DS представила 805-сильный суперкар E-Tense Performance
Французский люксовый бренд DS от Stellanti представил концепт E-Tense Performance. Это полностью электрический суперкар, вобравший в себя технологии Формулы E.
Концепт представляет собой эволюцию предыдущей концепции DS E-Tense 2016 года, отличающейся значительно более мощным силовым агрегатом и свежим дизайном экстерьера. После завоевания титулов команды и пилотов в последние два сезона Формулы E, DS Performance взял электрическую трансмиссию своих одноместных автомобилей и установил ее на карбоновый монокок прототипа.
Двойные электродвигатели хороши для комбинированной мощности 805 л. с., разделенной на 335 л. с. на передней оси и 469 л. с. сзади. Более впечатляющим является максимальный крутящий момент системы, который составляет колоссальные 8000 Нм. Производительность E-Tense в 2 раза выше и в 16 раз превышает пиковый крутящий момент по сравнению с одномоторным заднеприводным E-Tense.
Намекая на стремительное время 0-100 км/ч в 2 секунды, DS официально объявит показатели производительности концепт-кара после завершения разработки. Профессиональные пилоты и чемпионы Формулы E Жан-Эрик Вернь и Антонио Феликс да Коста с этого месяца сядут за руль DS E-Tense Performance, чтобы проверить его истинный потенциал.
Производительность DS E-Tense сохраняет силуэт своего предшественника, однако она приобретает новое лицо. Более простая и угловатая светодиодная графика в сочетании с камерами, установленными на фарах, и цифровой решеткой радиатора будет представлена в будущих серийных моделях, в то время как новый капот имеет различные вентиляционные отверстия и двухцветную обработку. Профиль выглядит довольно похоже, помимо графики и более аэродинамичных 21-дюймовых колес. Задняя часть также в значительной степени осталась прежней с футуристическими светодиодами, массивным диффузором и стоп-сигналом в стиле Формулы.
DS не предоставил фотографии интерьера, но сказал, что в нем есть ковшеобразные сиденья, рулевое колесо Формулы E, оборудование для сбора данных, звуковая система Focal Utopia и вставки из черной кожи.
В настоящее время DS предлагает электрифицированные варианты (EV / PHEV) всего своего ассортимента, включая варианты с электронным напряжением DS 3 Crossback, DS 4, DS 7 Crossback и DS 9. Все новые модели DS, которые дебютируют после 2024 года, будут полностью электрическими.
Читайте также о том, что компания DS представила спецверсию DS 3 CROSSBACK.
По теме
Двойные электродвигатели хороши для комбинированной мощности 805 л. с., разделенной на 335 л. с. на передней оси и 469 л. с. сзади. Более впечатляющим является максимальный крутящий момент системы, который составляет колоссальные 8000 Нм. Производительность E-Tense в 2 раза выше и в 16 раз превышает пиковый крутящий момент по сравнению с одномоторным заднеприводным E-Tense.
По словам компании, аккумулятор с корпусом из углеродно-алюминиевого композита, установленным в центральном заднем положении для оптимального распределения веса, обладает “инновационной химией и иммерсивной системой охлаждения элементов”. Геометрия подвески разработана таким образом, чтобы обеспечить наилучшее сцепление на ухабистых дорогах и в любых погодных условиях.
Намекая на стремительное время 0-100 км/ч в 2 секунды, DS официально объявит показатели производительности концепт-кара после завершения разработки. Профессиональные пилоты и чемпионы Формулы E Жан-Эрик Вернь и Антонио Феликс да Коста с этого месяца сядут за руль DS E-Tense Performance, чтобы проверить его истинный потенциал.
Производительность DS E-Tense сохраняет силуэт своего предшественника, однако она приобретает новое лицо. Более простая и угловатая светодиодная графика в сочетании с камерами, установленными на фарах, и цифровой решеткой радиатора будет представлена в будущих серийных моделях, в то время как новый капот имеет различные вентиляционные отверстия и двухцветную обработку. Профиль выглядит довольно похоже, помимо графики и более аэродинамичных 21-дюймовых колес. Задняя часть также в значительной степени осталась прежней с футуристическими светодиодами, массивным диффузором и стоп-сигналом в стиле Формулы.
DS не предоставил фотографии интерьера, но сказал, что в нем есть ковшеобразные сиденья, рулевое колесо Формулы E, оборудование для сбора данных, звуковая система Focal Utopia и вставки из черной кожи.
В настоящее время DS предлагает электрифицированные варианты (EV / PHEV) всего своего ассортимента, включая варианты с электронным напряжением DS 3 Crossback, DS 4, DS 7 Crossback и DS 9. Все новые модели DS, которые дебютируют после 2024 года, будут полностью электрическими.
Читайте также о том, что компания DS представила спецверсию DS 3 CROSSBACK.