Компания ГАЗ планирует вернуть на рынок РФ седан «Волга»
Слухи о том, что культовый седан «Волга» может возродиться, ходят уже давно. Теперь же известно, что они были вполне правдивы. ГАЗ действительно разрабатывает новую «Волгу». Причём основой для седана послужит платформа Aurus Senat.
Об этом проекте ГАЗ рассказывать не спешит. Эксперты ждут, что возрождённый седан в плане дизайна будет похож на Aurus Senat. Причём новая ГАЗ «Волга» 2022-2023 окажется заметно компактнее и намного дешевле.
Помимо модульной платформы, разработанной инженерами института НАМИ, «Волга» позаимствует у Aurus Senat и подвеску. В итоге по качеству езды новая «Волга» не будет уступать таким моделям премиум-класса, как BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class.
Как будет выглядеть будущая новинка, показали независимые дизайнеры портала Naavtotrasse. Седан сохранил фирменную радиаторную решетку с тонкими вертикальными ламелями, обрамленными металлическим кантом. Вся оптика здесь светодиодная строгой прямоугольной формы. При отделке салона, скорее всего, будут использовать дорогую кожу и декоративные деревянные вставки.
В связке с этим двигателем бы работала «механика» на пять или шесть ступеней. Альтернатива - 4,4-литровый битурбированный мотор, как у Aurus Senat. Такой силовой агрегат будет работать вместе с 9АКПП и полным приводом, который дополняется электромагнитной муфтой с электронным управлением. Что-то похожее мы видели на представительских седанах BMW.
Ранее наш портал рассказывал, что Группа ГАЗ продала во Вьетнам 100 автобусов «ГАЗель» Next Citiline. Эти машины будут использовать, в частности, как туристический транспорт.
По теме
Помимо модульной платформы, разработанной инженерами института НАМИ, «Волга» позаимствует у Aurus Senat и подвеску. В итоге по качеству езды новая «Волга» не будет уступать таким моделям премиум-класса, как BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class.
Как будет выглядеть будущая новинка, показали независимые дизайнеры портала Naavtotrasse. Седан сохранил фирменную радиаторную решетку с тонкими вертикальными ламелями, обрамленными металлическим кантом. Вся оптика здесь светодиодная строгой прямоугольной формы. При отделке салона, скорее всего, будут использовать дорогую кожу и декоративные деревянные вставки.
Роль «младшего» мотора для возрождённого седана мог бы получить 2,7-литровый «атмосферник» мощностью 107 л.с.
В связке с этим двигателем бы работала «механика» на пять или шесть ступеней. Альтернатива - 4,4-литровый битурбированный мотор, как у Aurus Senat. Такой силовой агрегат будет работать вместе с 9АКПП и полным приводом, который дополняется электромагнитной муфтой с электронным управлением. Что-то похожее мы видели на представительских седанах BMW.
Ранее наш портал рассказывал, что Группа ГАЗ продала во Вьетнам 100 автобусов «ГАЗель» Next Citiline. Эти машины будут использовать, в частности, как туристический транспорт.