Обновлённый кроссовер Toyota RAV4 2022 года добрался до рынка Европы
Европейские дилеры получили первые экземпляры рестайлингового кроссовер Toyota RAV4. Причём теперь этот популярный японский паркетник примерил «внедорожную» версию.
После обновления кроссовер Toyota RAV4 для Европы получил подретушированную внешность с новой оптикой и более богатый перечень доступных опций. А вот в подкапотном пространстве автопроизводитель ничего менять не стал.
Дебют обновленного паркетника состоялся еще осенью 2021-го. Потом стартовали его продажи на американском рынке. Потом были Япония и азиатские страны, и только теперь кроссовер добрался до Европы.
От дореформенного авто новинку можно отличить по другим фарам (в более дорогих комплектациях), новым противотуманкам и колесным дискам. В салоне паркетника появилась новая LED-подсветка и дополнительные USB-порты.
Не обошлось без шильдиков с названием спецсерии и контрастной обивки в салоне - чёрный с оранжевым. По технической части все по-старому. Toyota RAV4 Adventure в Европе представлен как полноприводный гибрид с 4-цилиндровым «атмосферником» на 2,5 литра электромеханическим вариатором и электромотором. Суммарная мощность - 222 л.с.
Гибрид в других комплектациях может примерить и передний привод. Другие возможные варианты: 306-сильный подзаряжаемый гибрид на основе 2,5-литрового мотора и бензиновый ДВС на два литра с отдачей 175 л.с. Доберётся ли внедорожный Toyota RAV4 до России, пока сказать сложно. Российский офис эту информацию ещё не комментировал.
Ранее наш портал рассказывал о портрете российских владельцев кроссовера Toyota RAV4. Чаще всего эту модель покупают жители столицы.
По теме
Дебют обновленного паркетника состоялся еще осенью 2021-го. Потом стартовали его продажи на американском рынке. Потом были Япония и азиатские страны, и только теперь кроссовер добрался до Европы.
От дореформенного авто новинку можно отличить по другим фарам (в более дорогих комплектациях), новым противотуманкам и колесным дискам. В салоне паркетника появилась новая LED-подсветка и дополнительные USB-порты.
Также теперь европейцы получили доступ к внедорожной версии Adventure, которая изначально была на рынках США, Японии и Австралии.
Такой RAV4 получает эффектную решётку радиатора с парой массивных «балок» и расположенным в центре логотипом марки, плюс подросшие колесные арки, рельефную защитную накладку на переднем бампере серебристого цвета и чёрные диски на 19 дюймов. А ещё у такого кроссовера приподняли подвеску, правда, всего на сантиметр. Не обошлось без шильдиков с названием спецсерии и контрастной обивки в салоне - чёрный с оранжевым. По технической части все по-старому. Toyota RAV4 Adventure в Европе представлен как полноприводный гибрид с 4-цилиндровым «атмосферником» на 2,5 литра электромеханическим вариатором и электромотором. Суммарная мощность - 222 л.с.
Гибрид в других комплектациях может примерить и передний привод. Другие возможные варианты: 306-сильный подзаряжаемый гибрид на основе 2,5-литрового мотора и бензиновый ДВС на два литра с отдачей 175 л.с. Доберётся ли внедорожный Toyota RAV4 до России, пока сказать сложно. Российский офис эту информацию ещё не комментировал.
Ранее наш портал рассказывал о портрете российских владельцев кроссовера Toyota RAV4. Чаще всего эту модель покупают жители столицы.