Обновлённый кроссовер Toyota RAV4 2022 года добрался до рынка Европы

Европейские дилеры получили первые экземпляры рестайлингового кроссовер Toyota RAV4. Причём теперь этот популярный японский паркетник примерил «внедорожную» версию.

Комментировать
Поделиться:
Обновлённый кроссовер Toyota RAV4 2022 года добрался до рынка Европы
После обновления кроссовер Toyota RAV4 для Европы получил подретушированную внешность с новой оптикой и более богатый перечень доступных опций. А вот в подкапотном пространстве автопроизводитель ничего менять не стал. 

Дебют обновленного паркетника состоялся еще осенью 2021-го. Потом стартовали его продажи на американском рынке. Потом были Япония и азиатские страны, и только теперь кроссовер добрался до Европы. 

От дореформенного авто новинку можно отличить по другим фарам (в более дорогих комплектациях), новым противотуманкам и колесным дискам. В салоне паркетника появилась новая LED-подсветка и дополнительные USB-порты.

Также теперь европейцы получили доступ к внедорожной версии Adventure, которая изначально была на рынках США, Японии и Австралии.
Такой RAV4 получает эффектную решётку радиатора с парой  массивных «балок» и расположенным  в центре логотипом марки, плюс подросшие колесные арки, рельефную защитную накладку на переднем бампере серебристого цвета и чёрные диски на 19 дюймов. А ещё у такого кроссовера приподняли подвеску, правда, всего на сантиметр.



Не обошлось без шильдиков с названием спецсерии и контрастной обивки в салоне - чёрный с оранжевым. По технической части все по-старому.  Toyota RAV4 Adventure в Европе представлен как полноприводный гибрид с 4-цилиндровым «атмосферником» на 2,5 литра электромеханическим вариатором и электромотором. Суммарная мощность - 222 л.с.



Гибрид в других комплектациях может примерить и передний привод. Другие возможные варианты: 306-сильный подзаряжаемый гибрид на основе 2,5-литрового мотора и бензиновый ДВС на два литра с отдачей 175 л.с. Доберётся ли внедорожный Toyota RAV4 до России, пока сказать сложно. Российский офис эту информацию ещё не комментировал. 



Ранее наш портал рассказывал о портрете российских владельцев кроссовера Toyota RAV4. Чаще всего эту модель покупают жители столицы. 

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi пообещал выпустить 35 новых электрокаров до 2030 года

Интернациональный альянс познакомил общественность с новый стратегией Alliance-2030. В этом документе прописано, что в ближайшие восемь лет на рынке появятся 35 новых электрокаров.

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi собирается к 2030 году выпустить сразу 35 электрокаров. В связи с этим партнёры хотят усилить унификацию машин из Группы Renault. А вот модельный ряд станет немного скромнее: 90 моделей вместо ста. Параллельно Альянс сообщил о работе над новым Mitsubishi ASX и презентовал архитектуру CMF-BEV для компактных электрокаров.  Что касается 35-ти батарейных автоновинок, то строить их собираются на пяти основных платформах. Недорогие электрокары подучит платформу CMF-AEV, на которой сегодня построены европейский Dacia Spring и китайский Renault City K-ZE. Для более компактных электрических «бюджетников» предусмотрена архитектура KEI-EV. А ещё для компактных батарейных машин сейчас создаётся платформа CMF-BEV, наполовину вышедшая из CMF-B. Первыми новую архитектуру примерят Renault 5 и электрокар Nissan, который заменит актуальную Micra на европейском рынке. С 2026 года Альянс рассчитывает каждый год продавать 250 000 электрокаров на этой платформе. Четвертая платформа CMF-EV создавалась ниссановскими  инженерами. Ее уже опробовали на Nissan Ariya и Renault Megane E-Tech. На ней собираются построить 15 новых электрокаров C- и D-классов. Последняя пятая архитектура предназначается для электрических LCV. Сегодня на ней построены Renault Kangoo и Nissan Townstar. Ранее наш портал рассказывал, что на фабриках компании Tesla сотрудников заменят роботы. Сначала они будут выполнять самые простые задания. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+