Россиянам назвали три главные автоновинки 2022 года

Нынешний год должен получиться очень интересным с точки зрения автомобильных новинок в нашей стране. Однако есть три модели, которые стоит выделить. Они и сейчас продаются очень неплохо, а после обновления могут еще улучшить свои результаты.

Комментировать
Поделиться:
Россиянам назвали три главные автоновинки 2022 года
Редакция портала «За рулем» выделила для читателей три главные автомобильные новинки 2022 года.

LADA Vesta

В нынешнем году наконец-то получит свое обновление флагман в ряду «АвтоВАЗа». С момента появления на рынке эта модель еще ни разу не переживала рестайлинг. Отметим, что это не будет новым поколением, хотя изменения должны получиться внушительными. В максимальной версии новинка обзаведется оптикой со светодиодной начинкой, доступом в салон без ключа, кнопкой Start/Stop и новым современным планшетом мультимедиа. Последняя должна поддерживать навигацию от Яндекса.

Renault Logan/Sandero

На европейском рынке автомобиль третьего поколения появились еще осенью 2020 года. Теперь дебюта стоит ждать и в России. Руководство Renault уже говорила, что россиян ждет очень важный автомобиль. 

Производство новинки будет налажено на мощностях «АвтоВАЗа» в Тольятти. Новые Logan и Sandero сильно преобразятся внешне, что для этой модели очень важно.
Скорее всего, что моторная гамма сохранится от нынешних версий. Интересны два факта. Появится ли 6-ступенчатый «автомат» взамен устаревшей 4АКПП и сколько будет стоить автомобиль. Очевидно, что в цене он прибавит, но догонит ли Hyundai Solaris или Kia Rio?



Kia Sportage

Автомобиль пятого поколения появится в России в 2022 году. После обновления кроссовер можно смело называть конкурентом для Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan. Sportage всегда выделялся своей внешностью, однако теперь может стать лучшим в своем классе в плане дизайна. До России доберется вариант с длинной колесной базой, а стартовый ценник будет находиться на уровне 2,33 млн рублей. Уже в базе можно рассчитывать на 150-сильный атмосферный мотор, климат-контроль на 2 зоны, интеграцию смартфона с мультимедиа и дополнительный отопитель салона, что важно в условиях российской зимы. 



А тем временем наш портал на основе анализа рынка назвал самые популярные японские машины в РФ в 2021 году. В целом японские авто удерживают третью позицию после отечественных и корейских брендов.

19-летний хакер объяснил, как он получил удалённый контроль над электрокарами Tesla

Недавно Дэвид Коломбо произвел фурор, когда написал в Твиттере, что получил дистанционное управление над несколькими автомобилями Tesla по всему миру. Недавно он объяснил, как ему это удалось и что это значит для владельцев Tesla.

Коломбо — 19-летний предприниматель в области кибербезопасности из Германии, который работал с RedBull, Министерством обороны США и другими организациями. В конце прошлого года основанная им компания Colombo Technology сотрудничала с компанией по предоставлению программного обеспечения из Парижа. Ее главный директор ездил на электрокаре Tesla. Юный хакер обнаружил веб-страницу под названием TeslaMate, которая давала ему всевозможную информацию об автомобиле владельца, в том числе о том, как долго он не спал, о состоянии его заряда и пробеге. Причём всегда считалось, что приложение TeslaMate может отображать только информацию об автомобиле. Оказалось, что, если копнуть глубже, можно найти данные о вождении автомобиля. Это означало, что он мог видеть, где была машина, где она заряжалась, где обычно паркуется, навигационные запросы, историю обновлений программного обеспечения и многое другое. Это натолкнуло его на мысль, может ли он отправлять команды «Тесле». Он прочитал его исходный код, чтобы понять, как работает аутентификация, и обнаружил, что доступ к управлению выбранным набором действий с электрокаром можно получить, используя «пароли по умолчанию». Причём для входа в систему сработала комбинация admin: admin. В итоге хакер смог запирать и открывать двери электрокара, гудеть, изменять настройки климата в салоне и многое другое. Специалисту удалось подключиться к более чем 25 электрокарам в 13 странах. Сам Коломбо считает, что это серьезная проблема безопасности. Именно поэтому он сообщил о своих выводах Tesla и всему миру. Владельцем электрокаров Коломбо рекомендовал с осторожностью раздавать свои учётные данные. А ещё им следует обновить TeslaMate, который стал более безопасным с тех пор, как впервые обнаружилась проблема с кипербезопасностью.  Ранее в сеть попал первый снимок серийного пикапа Tesla. Он не очень сильно отличается от представленного прототипа. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+