К 2025 году российский автоконцерн АвтоВАЗ собирается вывести на авторынок совершенно новый паркетник. Он относится к классу С. Новинка будет базироваться на современной архитектуре CMF-B. В плане технических возможностей модель будет на 100% унифицирована с одной из новых моделей европейского бренда Dacia.
По выложенным в Сеть рендерным изображениям можно сказать о том, что форма кузова для будущего кроссовера подсмотрена у нынешней версии XRay. Более узкие передние фары и габаритная радиаторная решетка достанутся от концептуальной версии LADA 4x4 Vision, которая дебютировала на международном мотор-шоу в Москве четыре года назад.
Также кроссовер будет выделяться агрессивным «внедорожным» пластиковым обвесом черного цвета с защитой на бамперах по всему периметру машины. Оптика в задней части получит начинку на светодиодах. Она напоминает те фонари, что используются в нынешней версии LADA XRay.
На данный момент нет точных данных о предполагаемых силовых установках вазовской новинки. Предположительно, концерн может адаптировать для своих моделей зарубежные турбированные моторы с рабочим объемом на 1,0 и 1,3 литра, выжимная сила которых достигает 100 и 130 л.с. соответственно. Возможна и альтернатива в виде с турбированного дизельного 1,5-литрового мотора, выжимная сила которого в зависимости от исполнения достигает 85 или 115 л.с.
В Сети показали крошечный хэтчбек Daihatsu Mira с огромным реактивным двигателем
На просторах YouTube появился видеоролик, на котором показан крошечный хэтчбек Daihatsu Mira, из задней части которого торчит огромный реактивный двигатель. Теперь автомобильчик может похвастать 2600 л.с.
Некоторые автолюбители по своему сходят с ума, когда дело касается их любимых транспортных средств. Герой сегодняшнего видео решил, что его крошечный малолитражный хэтчбек слишком маломощный и ему обязательно необходим реактивный двигатель.
Можно сказать, что такая идея несколько безумная.
В конце концов, кто бы не хотел водить пламенный Daihatsu Mira третьего поколения с 2600 лошадиными силами? Такова оценка мощности этого "горячего" хэтчбека, по словам Дэвида Никотры, владельца этого авто, который получил название Daihatsu Mira Jet Car. Теперь, из его машины наполовину торчит реактивный двигатель.
И действительно, этот проект выглядит очень безумно. Господин Никотра говорит, что на этом крошечном Daihatsu он разогнался до 320 км/ч. По общему признанию, Mira немного потеряла практичность хэтчбека, но рядом с сиденьем водителя все еще есть место для некоторых вещей. Стоковый двигатель все еще находится под капотом, вырабатывая все те же 35 л.с. на передние колеса. На самом деле, автомобиль до сих пор зарегистрирован для использования на дорогах в Австралии, откуда родом Никотра.
Этому автомобилю может быть разрешено ездить по дорогам общего пользования, но очевидно, что большую часть времени, этот Daihatsu развлекает толпу зевак на шоу и специальных мероприятиях. Это не единственная машина с реактивным двигателем в гараже Никотры; у него также есть грузовик-монстр, но почему-то он не кажется таким диким, как этот маленький японский хетчбек. В любом случае, оба автомобиля активно участвуют в различных шоу.
Не так давно, наше издание писало о том, что этот Chevy Corvette оснащен реактивным 880-сильным двигателем. Зарубежные энтузиасты установили под капот спортивного купе Chevrolet Corvette образца 1978 года реактивный двигатель, который раньше использовался в вертолете.